MojorDoMo и Processing

Использование системы в различных ситуациях, вопросы программирования сценариев.

Модератор: immortal

Alex
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:53 pm
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 262 раза

Re: MojorDoMo и Processing

Сообщение Alex » Ср фев 05, 2014 8:13 pm

Так, кое-что начинает проясняться...

Поясните ещё раз. Есть canvas на котором крутится графика. И есть div внутри которого некий html код (например текст). Как поместить этот div с текстом поверх анимации (так, чтобы было видно и текст и анимацию за текстом)? При помощи «position: absolute»? Или как то по другому?
lavstudia
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт фев 04, 2014 9:29 am
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 4 раза

Re: MojorDoMo и Processing

Сообщение lavstudia » Ср фев 05, 2014 8:58 pm

Не буду пересказывать css - position, а лучше дам вам ссылку http://htmlbook.ru/css/position. Могу сказать сразу, лучше применить в данном случае relative и выставить свойства top и left для указания точной позиции, а также указать z-index - как для дива, так и для canvas, у дива соответственно раз он будет поверх - то и z-index будет больше чем у canvas. На том примере, что я дал, можно все это опробовать. Так же можно сделать фон дива прозрачным css3 это позволяет легко сделать.
Alex
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:53 pm
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 262 раза

Re: MojorDoMo и Processing

Сообщение Alex » Чт фев 06, 2014 8:49 am

Вот теперь всё понятно, спасибо за разъяснения.
Alex
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:53 pm
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 262 раза

Re: MojorDoMo и Processing

Сообщение Alex » Сб фев 15, 2014 12:19 pm

Бегущие полосочки — это приход обновления значения (по сети от Ардуино). Мигание — критическое значение.

Изображение
Mafful
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 1:01 pm
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: MojorDoMo и Processing

Сообщение Mafful » Ср мар 26, 2014 2:46 pm

добрый день,

а можно сделать так:
при слове активаторе на страничке MDM на весь экран вылезало анимированное лицо Алисы ))) с анимацией проговаривиния, что она меня "внимательно слушает", а после выполнения команды анимация проговаривания "готово" и личико исчезало?

я бы тагда накупил планшетов - навесил бы их в каждой комнате и общался бы только с Алиской )))
Alex
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:53 pm
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 262 раза

Re: MojorDoMo и Processing

Сообщение Alex » Ср мар 26, 2014 5:22 pm

а можно сделать так:
при слове активаторе на страничке MDM на весь экран вылезало анимированное лицо Алисы ))) с анимацией проговаривиния, что она меня "внимательно слушает", а после выполнения команды анимация проговаривания "готово" и личико исчезало?
Технологических преград нет, всё что вы описали, вполне можно сделать. Нужно только найти программиста, которому это будет интересно.
я бы тагда накупил планшетов - навесил бы их в каждой комнате и общался бы только с Алиской )))
Если психика устойчивая, то можно попробовать. :)
Аватара пользователя
nick7zmail
Сообщения: 7573
Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 8:14 am
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 2010 раз

Re: MojorDoMo и Processing

Сообщение nick7zmail » Вт окт 06, 2015 9:28 pm

lavstudia писал(а):Alex, отлично!

Я вчера как раз начал реализацию 3D сцены, для квартиры.

Схема следующая:
1) В программе Sweet Home 3D - создаем 3D сцену (своей квартиры)
2) Экспортируем в OBJ формат
3) На этом этапе мы уже можем видеть и собственно если нет необходимости в детализации и дополнения - использовать полученный obj в three.js (как пример импортировать в редактор three.js: http://threejs.org/editor/ (редактор имеет открытый исходный код - на github, как и three.js))
4) Если необходимо качество и детализация объектов, а также добавление 3D объектов сцены (как пример всевозможные датчики) необходима программа Blender 3D (популярный 3D редактор с открытым исходным кодом)
5) В Blender 3D импортируется полученный obj - по необходимости модернизируется
6) Из Blender 3D модернизированная 3D сцена экспортируется в формат three.js - https://github.com/mrdoob/three.js/tree ... rs/blender
7) Далее необходимо реализовать навигатор на three.js по 3D сцене (можно взять за основу http://threejs.org/editor/)
8) Реализовать взаимодействие с MajorDoMo на уровне JavaScript (это легко - но тредует определенной архитектурной проработки)

Как-то так..

Как будут готовые результаты - опубликую.

PS: Задача не трудная, очень жаль что так мало свободного времени....
Как успехи с этим делом? Полтора года прошло =) Есть какие-нибудь наработки?

Если нет - хотя бы подскажите как подключить obj файл через three.js на страницу? Пробовал через вот такой html код, нифига не завелось. На <canvas> пустое место.

И да, вольтметр на threejs можно выложить для примера?
Raspberry Pi3+Broadlink+esp8266 (blynk)+AMS
Если вам помогло какое-либо сообщение - не забывайте пользоваться кнопкой "СПАСИБО".
:arrow: Услуги в профиле коннект
>>>>>Мой новый канал на ютутбе, подписывайтесь!<<<<<
Alex
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:53 pm
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 262 раза

Re: MojorDoMo и Processing

Сообщение Alex » Вт окт 06, 2015 10:28 pm

В архиве три файла — 2 — рабочий пример вольтметра на Процессинге и один файл — заготовка вольтметра на three.js.
Вложения
three.zip
three
(6.63 КБ) 216 скачиваний
За это сообщение автора Alex поблагодарил:
nick7zmail (Ср окт 07, 2015 5:22 am)
Рейтинг: 1.16%
Аватара пользователя
nick7zmail
Сообщения: 7573
Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 8:14 am
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 2010 раз

Re: MojorDoMo и Processing

Сообщение nick7zmail » Пн окт 12, 2015 9:49 pm

Alex, ты наверное больше всех изучал модельку этого кубика. Скажи, можно ведь словить клики по определенному объекту? По областям получается, а вот именно клик по определенному кубику - как то не получилось. Есть наброски на эту тему?
Raspberry Pi3+Broadlink+esp8266 (blynk)+AMS
Если вам помогло какое-либо сообщение - не забывайте пользоваться кнопкой "СПАСИБО".
:arrow: Услуги в профиле коннект
>>>>>Мой новый канал на ютутбе, подписывайтесь!<<<<<
Alex
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:53 pm
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 262 раза

Re: MojorDoMo и Processing

Сообщение Alex » Пн окт 12, 2015 9:59 pm

В скетче есть отслеживание кликов по регионам, а по объектам — нет. Возможно это есть в других скетчах.

Это точно есть в THREE.js, но у меня нет примера интеграции с THREE.js, хотя это в принципе возможно.
Ответить