Работа с шаблонами сцены

Использование системы в различных ситуациях, вопросы программирования сценариев.

Модератор: immortal

Ответить
ErgoZ
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт июл 11, 2017 11:56 pm
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Работа с шаблонами сцены

Сообщение ErgoZ » Ср июл 12, 2017 12:05 am

Во-первых хочу выразить благодарность автору проекта за офигенную систему. Но к делу.

1) Сергей, я обратил внимание, что не все шаблоны подтягиваются в templates_alt, например есть файл templates_alt/scenes/scenes.tpl - он не подхватывается, а мне нужно было его изменить под свой дашборд. В итоге пришлось менять в папке templates, и при обновлении оно слетит. Можете проверить данную проблему и исправить её в дальнейших обновлениях, или я что-то не так делаю?)))

2) Есть непонимание некоторых моментов в плане сцен. Создаю элемент типа HTML, и кроме как вывести значение переменной я не могу, но это не совсем удобно. Если я правильно понимаю, то там не используется смарти? Было бы здорово добавить поддержку смарти туда, чтобы можно было более удобно работать с элементами. Например создавать таблицы на основе данных. Сейчас же придётся использовать сценарий и запускать его по таймеру. Или кроме вывода значения переменной есть ещё функции в блоке типа HTML? Не нашёл информации, честно искал 2 дня.
Планируется ли доработка с внедрением туда смарти? Она была бы крайне удобна и полезна. Та же работа с json в элементе сцены типа HTML для тех же кастомных графиков...

3) Так же очень большое пожелание иметь возможность для конкретной сцены указывать конкретную папку с шаблонами сцены в templates_alt, например для сцены 1 templates_alt/custom_scenes/template1, в которую войдут файлы из папки templates/scenes, а для сцены 2 - templates_alt/custom_scenes/template555. Если эта идея будет интересна, я могу попробовать заняться ей и отправить потом пулл реквест, но на это нужно будет время и только после фикса пункта 1 этого списка. По сути нужно добавить еще 1 свойство для сцены - путь шаблонов. А логика почти такая де как и с альтом, то есть цепочка проверок будет такая - проверяем указанную привязанную папку на наличие нужного файла, если его нет идем в папку темплейтс альт-сценес, если и там нет то исполтзуем дефолтный. Как мне кажется идея годная. Товарищи форумчане, а что вы думаете? Стоит заморочиться, есть ли спрос на такое?


Делаю вот такой дашборд и в нём это всё очень необходимо.
Изображение
Аватара пользователя
sergejey
Site Admin
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 6:48 pm
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 1559 раз
Контактная информация:

Re: Работа с шаблонами сцены

Сообщение sergejey » Ср июл 12, 2017 4:56 pm

1. Действительно, сейчас для .tpl не проверяется наличие альтернативы в templates_alt, я помечу себе этот пункт
2. Нет, пока не планируется. Вы можете готовить HTML-контент любыми средствами и записывать его в значения свойств объектов, а последние выводить на сценах. Либо с помощью тех же сценариев формировать JSON-данные и средствами javascript-а менять сцену.
3. Сказать по правде, не уловил практической пользы... Вы ведь можете любую сцену открыть по прямой ссылке и в самой сцене изменить представление как угодно, не касаясь основного шаблона, который, по большому счёту, за внешний вид сцены и не отвечает особо, там только системные функции позиционирования и обновления элементов.

Сергей Джейгало, разработчик MajorDoMo
Идеи, ошибки -- за предложениями по исправлению и развитию слежу только здесь!
Профиль Connect -- информация, сотрудничество, услуги
Alexsan
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн янв 02, 2017 5:39 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Работа с шаблонами сцены

Сообщение Alexsan » Вт июл 18, 2017 10:13 pm

Делаю вот такой дашборд и в нём это всё очень необходимо.
А можно выложить его тут... интересная тема шаблона.
Ответить