как к одному выключателю привязать два объекта?

Использование системы в различных ситуациях, вопросы программирования сценариев.

Модератор: immortal

Аватара пользователя
nick7zmail
Сообщения: 7573
Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 8:14 am
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 2010 раз

Re: как к одному выключателю привязать два объекта?

Сообщение nick7zmail » Пт окт 07, 2016 12:06 pm

Лично я бы сделал - чтобы при включении одной из групп общий выключатель подтягивался (то есть && заменил бы на ||). Т.к. он служит общим индикатором, и если в комнате хоть что-то включено - как мне кажется он тоже должен быть включен, чтобы глядя на него понять включено ли хоть что-нибудь - будь там хоть 10 групп))...

Ну а вообще - дело ваше)) главное чтобы удобно было.
Последний раз редактировалось nick7zmail Пт окт 07, 2016 12:31 pm, всего редактировалось 1 раз.
За это сообщение автора nick7zmail поблагодарил:
Unreal (Пт окт 07, 2016 12:18 pm)
Рейтинг: 1.16%
Raspberry Pi3+Broadlink+esp8266 (blynk)+AMS
Если вам помогло какое-либо сообщение - не забывайте пользоваться кнопкой "СПАСИБО".
:arrow: Услуги в профиле коннект
>>>>>Мой новый канал на ютутбе, подписывайтесь!<<<<<
Unreal
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2016 3:01 pm
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 0

Re: как к одному выключателю привязать два объекта?

Сообщение Unreal » Пт окт 07, 2016 12:18 pm

Рано водку пить, товарищи, хоть и пятница!!!
Я еще вам голову подурю.
При включении из меню управления все ок, все подтягивается, однако при нажатии на элемент сцены каждый выключатель подтягивает только свою группу, а выключатель весь свет не реагирует.
Пробовал в состояниях элемента в Выполнить при клике заменить Метод на код, но что-то ничего не получается.
Выручайте.
Аватара пользователя
nick7zmail
Сообщения: 7573
Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 8:14 am
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 2010 раз

Re: как к одному выключателю привязать два объекта?

Сообщение nick7zmail » Пт окт 07, 2016 12:31 pm

Unreal писал(а):Рано водку пить, товарищи, хоть и пятница!!!
Я еще вам голову подурю.
При включении из меню управления все ок, все подтягивается, однако при нажатии на элемент сцены каждый выключатель подтягивает только свою группу, а выключатель весь свет не реагирует.
Пробовал в состояниях элемента в Выполнить при клике заменить Метод на код, но что-то ничего не получается.
Выручайте.
Система обновлена? После обновления перезагружались?
В теме "ещё немного обновлений" писали о таком баге после последней обновы...но их сообщений не нашел...возможно просто удалили, т.к. после перезагрузки, к примеру, всё заработало...перезагрузите сервер, может поможет) если в меню работает, на сцене тоже должно, т.к. всё связано со свойствами в бд, и никак не зависит от того откуда эти свойства выставляются...хоть голосом.
Последний раз редактировалось nick7zmail Пт окт 07, 2016 12:33 pm, всего редактировалось 1 раз.
Raspberry Pi3+Broadlink+esp8266 (blynk)+AMS
Если вам помогло какое-либо сообщение - не забывайте пользоваться кнопкой "СПАСИБО".
:arrow: Услуги в профиле коннект
>>>>>Мой новый канал на ютутбе, подписывайтесь!<<<<<
Unreal
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2016 3:01 pm
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 0

Re: как к одному выключателю привязать два объекта?

Сообщение Unreal » Пт окт 07, 2016 12:33 pm

Разобрался.
В свойствах элемента сцены в состоянии on использовал код

Код: Выделить всё

callMethod('Switch4zal1grupp.turnOff'); 
if (gg('Switch4zal1grupp.status')==1)
{say("свет в зале группа 1 включена", 2);}
else 
{say("свет в зале группа 1 выключена", 2);}
if ((gg('Switch4zal1grupp.status') ==1) && (gg('Switch5zal2grupp.status')==1)) {
sg('SwitchAllzal.status', 1);
} else {
sg('SwitchAllzal.status', 0);
}
в состоянии off

Код: Выделить всё

callMethod('Switch4zal1grupp.switch'); 
if (gg('Switch4zal1grupp.status')==1)
{say("свет в зале группа 1 включена", 2);}
else 
{say("свет в зале группа 1 выключена", 2);}
if ((gg('Switch4zal1grupp.status') ==1) && (gg('Switch5zal2grupp.status')==1)) {
sg('SwitchAllzal.status', 1);
} else {
sg('SwitchAllzal.status', 0);
}
все заработало, а попроще их привязать друг к другу нельзя?
Аватара пользователя
nick7zmail
Сообщения: 7573
Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 8:14 am
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 2010 раз

Re: как к одному выключателю привязать два объекта?

Сообщение nick7zmail » Пт окт 07, 2016 12:46 pm

Попроще - запихиваете это всё в метод, и в выключателе из меню, и в выключателях на сценах просто вызываете этот метод. Тогда отдельный код не в выключателе в меню, не в выключателях сцены не придется писать.... Еще проще - врят ли....можно попробовать использовать модуль Rules...сам им пока не пользовался, но там вроде "словесное описание" подобных правил присутствует, дабы от php немного отойти)).
Raspberry Pi3+Broadlink+esp8266 (blynk)+AMS
Если вам помогло какое-либо сообщение - не забывайте пользоваться кнопкой "СПАСИБО".
:arrow: Услуги в профиле коннект
>>>>>Мой новый канал на ютутбе, подписывайтесь!<<<<<
Unreal
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2016 3:01 pm
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 0

Re: как к одному выключателю привязать два объекта?

Сообщение Unreal » Пт окт 07, 2016 1:41 pm

Еще раз спасибо.
Ответить