[Приложение] Sound Direct Manager
Модератор: immortal
- Bagir
- Сообщения: 1615
- Зарегистрирован: Вт сен 17, 2013 6:46 pm
- Откуда: Ярославская область город Углич
- Благодарил (а): 212 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Sound Direct Manager
Была у меня раньше прога tell. В ней на костылях реализовано распознавание речи. в sdm такой возможности пока нет. Как раз над ней работал. Скоро вернусь и продолжу. Хочется на этот раз обойтись без сторонних утилит.
Если нужно именно на мобильном устройстве под управлением Андроид, то тогда Вам сюда: Android приложение http://smartliving.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=518
Но в любом случае, оба варианта будут просто распознавать голос и писать все в чат от имени пользователя. А дальше уже работают шаблоны поведения.
Если нужно именно на мобильном устройстве под управлением Андроид, то тогда Вам сюда: Android приложение http://smartliving.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=518
Но в любом случае, оба варианта будут просто распознавать голос и писать все в чат от имени пользователя. А дальше уже работают шаблоны поведения.
- Amarok
- Сообщения: 1427
- Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 12:24 pm
- Откуда: Россия, Нижняя Тура
- Благодарил (а): 460 раз
- Поблагодарили: 126 раз
- Контактная информация:
Re: Sound Direct Manager
А как бы без инета обойтися?Bagir писал(а):в будущем появится Гугловское распознавание речи, и для этого проге будет нужен доступ в Интернет
Моя Алиска живёт на Proxmox в Debian 12
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Ср июл 09, 2014 1:00 pm
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 0
Re: Sound Direct Manager
Понял, спасибо. Приложение стоит, буду разбираться, пока как раз пишет установить звуковой движок
.
Смартфон взял для начала изучения, так как есть в наличии
Конечно круто когда микрофон у тебя в комнате и ты говоришь включить телек, а Алиса определяет твое местоположение и включает именно нужный телик
Но это в разы сложнее и прибавляется еще много проблем, например фильтрация команд , наличие микрофона , подключение его для передачи звука к Алисе и т.д.
Вообщем сначала добьюсь появление писанины в чате, а там уже надо будет думать о реализации логики....

Смартфон взял для начала изучения, так как есть в наличии


Вообщем сначала добьюсь появление писанины в чате, а там уже надо будет думать о реализации логики....
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Ср июл 09, 2014 1:00 pm
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 0
Re: Sound Direct Manager
Видимо будет нужен оффлайн движок распознавания речиAmarok писал(а):А как бы без инета обойтися?Bagir писал(а):в будущем появится Гугловское распознавание речи, и для этого проге будет нужен доступ в Интернет

- Amarok
- Сообщения: 1427
- Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 12:24 pm
- Откуда: Россия, Нижняя Тура
- Благодарил (а): 460 раз
- Поблагодарили: 126 раз
- Контактная информация:
Re: Sound Direct Manager
Bagir, а можно сделать путь для файлов stream*.wav изменяемым? У меня, к примеру, временные логи на рам-диск пишутся.
Еще-б туда содержимое папки DebMes прогнать?
Еще-б туда содержимое папки DebMes прогнать?
Моя Алиска живёт на Proxmox в Debian 12
- Amarok
- Сообщения: 1427
- Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 12:24 pm
- Откуда: Россия, Нижняя Тура
- Благодарил (а): 460 раз
- Поблагодарили: 126 раз
- Контактная информация:
Re: Sound Direct Manager
И ещё: а как вывести сообщение на 2-3-4-∞ IP сразу?
Моя Алиска живёт на Proxmox в Debian 12
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Ср июл 09, 2014 1:00 pm
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 0
Re: Sound Direct Manager
Ребят вот нашел вроде оффлайн движок распознавания речи. http://cmusphinx.sourceforge.net/ Я чайник , посмотрите может норм фишка.
- adzam
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 10:28 pm
- Откуда: Кишинев
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 138 раз
Re: Sound Direct Manager
Прочитав 1 пост я не совсем понял 2 момента, прошу разьяснения:
1 как я понял Код сценария для базового функционала нужно разместить в скрипт с названием "sayHook"
2 так и не понял что делать с архивом CODE?????
Помогите разобраться.
1 как я понял Код сценария для базового функционала нужно разместить в скрипт с названием "sayHook"
2 так и не понял что делать с архивом CODE?????
Помогите разобраться.
Мои проекты здесь...https://connect.smartliving.ru/profile/41/blog213.htm
Если вам помогло какое-либо мое сообщение - не ленитесь пользоваться кнопкой СПАСИБО.
Если вам помогло какое-либо мое сообщение - не ленитесь пользоваться кнопкой СПАСИБО.
-
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2014 8:36 pm
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Sound Direct Manager
Архив Code это исходники самой программы, для тех кто хочет поковырять ее.adzam писал(а):Прочитав 1 пост я не совсем понял 2 момента, прошу разьяснения:
1 как я понял Код сценария для базового функционала нужно разместить в скрипт с названием "sayHook"
2 так и не понял что делать с архивом CODE?????
Помогите разобраться.
Majordomo на Orange Pi Zero.
- Bagir
- Сообщения: 1615
- Зарегистрирован: Вт сен 17, 2013 6:46 pm
- Откуда: Ярославская область город Углич
- Благодарил (а): 212 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Sound Direct Manager
Не вопрос. Сделаю в ближайшем обновлении.Amarok писал(а):Bagir, а можно сделать путь для файлов stream*.wav изменяемым? У меня, к примеру, временные логи на рам-диск пишутся.
Еще-б туда содержимое папки DebMes прогнать?
1. Все именно так. Сценарий sayHook перехватывает сообщения функции say() и отправляет их в программу.adzam писал(а):Прочитав 1 пост я не совсем понял 2 момента, прошу разьяснения:
1 как я понял Код сценария для базового функционала нужно разместить в скрипт с названием "sayHook"
2 так и не понял что делать с архивом CODE?
2. Если будут желающие поковырять код, я только ЗА.
Спасибо! Буду курить мат часть. Может чего и получится.Cyoko писал(а):Ребят вот нашел вроде оффлайн движок распознавания речи. http://cmusphinx.sourceforge.net/ Я чайник , посмотрите может норм фишка.
Постараюсь выложить пример кода в sayHook для этого. Идея в том, что надо просто подменять ip адрес.Amarok писал(а):И ещё: а как вывести сообщение на 2-3-4-∞ IP сразу?
- Рейтинг: 1.16%