Вообще убрать радио. Ставится аккуратный столбик, который доступен при открытом окне водителя, на который крепят считыватель или кодовую панель.Bagir писал(а):А вот в гараж, который прямо в доме, надо перестраховаться.
Управление гаражными воротами.
Модератор: immortal
-
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Сб авг 18, 2012 10:21 am
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Управление гаражными воротами.
- Bagir
- Сообщения: 1615
- Зарегистрирован: Вт сен 17, 2013 6:46 pm
- Откуда: Ярославская область город Углич
- Благодарил (а): 212 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Управление гаражными воротами.
Нет такой возможности. Пока что доверил это дело Z пульту, но только в присутствии метки маяка.
- shemnik69
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 3:01 pm
- Откуда: Саратов Saratov
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Управление гаражными воротами.
Не совсем понятно зачем влезать в штатный радио канал?.
Как правило, все приводы, имеют некий разъем для подключений внешнего управляющего пульта (кнопочный блок).
К его контактам можно приспособить костыль на ардуино + RF т.е по сули создать канал связи с МД.
На счет шифрования? В этом есть веская необходимость?
Пользуюсь уже несколько сезонов такой связкой.
Привод+брелки +кнопочная станция +МД.
МД здесь как анализатор событий т.е в скриптах прописаны алгоритмы если так, то срабатывает так либо иначе..
Т.е написал несколько вариантов событий сценарии, утро день вечер, и также связал их условия с наличием в сети смартфона, а также BT магнитолы и телефона.
Смарт по командам Tasker активирует BT и когда включено зажигание то работает и магнитола а значит BT. Сервер "видит" что в сети появился BT машины при закрытых воротах. И если одновременно появился и телефон то открывает ворота.
Пр выезде пресекается луч ИК датчиков а значит есть сигнал что машина выезжает. Это время 4-6 сек. Человек при проходе 1-2 сек.
Если машина сразу поехала то примерно (Через 1 мин) 10-20 сек пропадает связь с WIfi "смарта" и BT магнитолы. А значит GateOFF ворота закрыть.
Если же при закрытии есть препятствие (ИК луч не даст это сделать).
Вообще алгоритм постоянно дорабатывается т.е иногда замечены нестандартные ситуации на которые неадекватная реакция.
Т.е например помыть машину, выехав и не уехав, система понимает как закрыть и все хотя видит BT магнитолы.
Вообще это дело не имеет границ и края...
Как правило, все приводы, имеют некий разъем для подключений внешнего управляющего пульта (кнопочный блок).
К его контактам можно приспособить костыль на ардуино + RF т.е по сули создать канал связи с МД.
На счет шифрования? В этом есть веская необходимость?
Пользуюсь уже несколько сезонов такой связкой.
Привод+брелки +кнопочная станция +МД.
МД здесь как анализатор событий т.е в скриптах прописаны алгоритмы если так, то срабатывает так либо иначе..
Т.е написал несколько вариантов событий сценарии, утро день вечер, и также связал их условия с наличием в сети смартфона, а также BT магнитолы и телефона.
Смарт по командам Tasker активирует BT и когда включено зажигание то работает и магнитола а значит BT. Сервер "видит" что в сети появился BT машины при закрытых воротах. И если одновременно появился и телефон то открывает ворота.
Пр выезде пресекается луч ИК датчиков а значит есть сигнал что машина выезжает. Это время 4-6 сек. Человек при проходе 1-2 сек.
Если машина сразу поехала то примерно (Через 1 мин) 10-20 сек пропадает связь с WIfi "смарта" и BT магнитолы. А значит GateOFF ворота закрыть.
Если же при закрытии есть препятствие (ИК луч не даст это сделать).
Вообще алгоритм постоянно дорабатывается т.е иногда замечены нестандартные ситуации на которые неадекватная реакция.
Т.е например помыть машину, выехав и не уехав, система понимает как закрыть и все хотя видит BT магнитолы.
Вообще это дело не имеет границ и края...