Для темной сцены пока что можно просто задать CSS с цветом шрифта. А оформление элемента обычно пропадает если неправильно указать его div.element_ в самом начале кода.Vit писал(а):у меня не отобразился элемент на темной сцене
Активные объекты на сценах
Модератор: immortal
- Bagir
- Сообщения: 1615
- Зарегистрирован: Вт сен 17, 2013 6:46 pm
- Откуда: Ярославская область город Углич
- Благодарил (а): 212 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Активные объекты на сценах
- Bagir
- Сообщения: 1615
- Зарегистрирован: Вт сен 17, 2013 6:46 pm
- Откуда: Ярославская область город Углич
- Благодарил (а): 212 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Активные объекты на сценах
Интересно, есть ли штатная функция для определения темы? или просто дернуть из SQL?
- Bagir
- Сообщения: 1615
- Зарегистрирован: Вт сен 17, 2013 6:46 pm
- Откуда: Ярославская область город Углич
- Благодарил (а): 212 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Активные объекты на сценах
Точно! Скопировал из MDM последний вариант оформления, а код спрятался тут так:Vit писал(а):2 раза
Код: Выделить всё
[code=php]<style>
<style>
div.element_33 {
- Bagir
- Сообщения: 1615
- Зарегистрирован: Вт сен 17, 2013 6:46 pm
- Откуда: Ярославская область город Углич
- Благодарил (а): 212 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Активные объекты на сценах
Код для расчета свойства direction, которое отвечает за направление изменения значения.
http://smartliving.ru/forum/viewtopic.p ... 737#p13737
http://smartliving.ru/forum/viewtopic.p ... 737#p13737
-
- Сообщения: 867
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 12:31 pm
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Активные объекты на сценах
второй вариант без запроса к базе с передачей параметра температуру методуBagir писал(а):Код для расчета свойства direction, которое отвечает за направление изменения значения.
http://smartliving.ru/forum/viewtopic.p ... 737#p13737
callMethod('NooTemp0.tempChanged',array('t'=>$t));
- Bagir
- Сообщения: 1615
- Зарегистрирован: Вт сен 17, 2013 6:46 pm
- Откуда: Ярославская область город Углич
- Благодарил (а): 212 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Активные объекты на сценах
Запрос к базе в первом варианте я делал чтобы получить одно только предыдущее показание датчика. Это был вариант для слинкованных датчиков. Когда температура пишется прямо в свойства датчика и негде взять предыдущую. Но если мы передаем температуру по средствам callMethod в параметре 't', то конечно же всегда можно сравнить значение параметра и свойства. Или такой вариант. данные пишутся в слинкованный объект, а он уже передает данные термодатчику класса tempSensors. Впрочем это опять и получается предыдущий вариант с callMethod. В этих случаях нем смысла лезть к БД. Но, повторюсь, если объект термодатчика класса tempSensors слинкован с железом, то другого способа вычислить direction кроме как спросить у БД предыдущее показания я не знаю.
Но суть кода по ссылке выше даже не в этом. Там берутся временные интервалы изменения температуры, и уже сравниваются их средние значения. Это позволяет не устанавливать direction если изменения не столь значительны. Ведь температура постоянно плавает в каких то пределах. Но если наблюдается явное увеличение или понижение температуры, только тогда будет установлено direction и показан треугольник у элемента на сцене.

Видно, что за последнее время температура изменялась не во всех комнатах. Надо только подумать над величиной временных интервалов. Возможно стоит завязать на переменную период обновления датчика, чтобы код получился более универсальный.
Но суть кода по ссылке выше даже не в этом. Там берутся временные интервалы изменения температуры, и уже сравниваются их средние значения. Это позволяет не устанавливать direction если изменения не столь значительны. Ведь температура постоянно плавает в каких то пределах. Но если наблюдается явное увеличение или понижение температуры, только тогда будет установлено direction и показан треугольник у элемента на сцене.

Видно, что за последнее время температура изменялась не во всех комнатах. Надо только подумать над величиной временных интервалов. Возможно стоит завязать на переменную период обновления датчика, чтобы код получился более универсальный.
Последний раз редактировалось Bagir Вт сен 23, 2014 9:29 pm, всего редактировалось 2 раза.
- sergejey
- Site Admin
- Сообщения: 4286
- Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 6:48 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 1559 раз
- Контактная информация:
Re: Активные объекты на сценах
немного переделал реакцию на клик по элементу

Т.е. надо сначало выбрать, что будет происходить по клику, плюс добавилась возможность открыть одну из домашних страниц либо просто заданную ссылку.

Т.е. надо сначало выбрать, что будет происходить по клику, плюс добавилась возможность открыть одну из домашних страниц либо просто заданную ссылку.
Сергей Джейгало, разработчик MajorDoMo
Идеи, ошибки -- за предложениями по исправлению и развитию слежу только здесь!
Профиль Connect -- информация, сотрудничество, услуги
- Bagir
- Сообщения: 1615
- Зарегистрирован: Вт сен 17, 2013 6:46 pm
- Откуда: Ярославская область город Углич
- Благодарил (а): 212 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Активные объекты на сценах
А можно теперь как было ранее сделать все сразу? Например
Выполнить сценарий при клике
и
Запускать Объект.Метод
и
Показать меню при клике
Я хоть и никогда не использовал такие комбинации, но почему бы и нет. Возможно, что какой то элемент потребует выполнить сразу несколько действий. Запустить общий сценарий, запустить метод чтобы чего то там отдельно натворить, и еще что показать - меню или домашнюю страницу.
Или будет доступно только одно действие, например сценарий или метод?
Выполнить сценарий при клике
и
Запускать Объект.Метод
и
Показать меню при клике
Я хоть и никогда не использовал такие комбинации, но почему бы и нет. Возможно, что какой то элемент потребует выполнить сразу несколько действий. Запустить общий сценарий, запустить метод чтобы чего то там отдельно натворить, и еще что показать - меню или домашнюю страницу.
Или будет доступно только одно действие, например сценарий или метод?
- sergejey
- Site Admin
- Сообщения: 4286
- Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 6:48 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 1559 раз
- Контактная информация:
Re: Активные объекты на сценах
Я думал над таким вариантом использования, но весы склонились в сторону упрощения интерфейса в виду редкой востребованности таких комбинаций. В общем, пусть пока будет "по-простому", а если уж сильно будет не хватать, то перекрутим интерфейс.Bagir писал(а):А можно теперь как было ранее сделать все сразу? Например
Выполнить сценарий при клике
и
Запускать Объект.Метод
и
Показать меню при клике
Я хоть и никогда не использовал такие комбинации, но почему бы и нет. Возможно, что какой то элемент потребует выполнить сразу несколько действий. Запустить общий сценарий, запустить метод чтобы чего то там отдельно натворить, и еще что показать - меню или домашнюю страницу.
Или будет доступно только одно действие, например сценарий или метод?
Сергей Джейгало, разработчик MajorDoMo
Идеи, ошибки -- за предложениями по исправлению и развитию слежу только здесь!
Профиль Connect -- информация, сотрудничество, услуги