Хоть мега у меня и дплеко но вме равно интересно. Датчики движения не цепляли?Bagir писал(а):MegaD_class ver0.7.zip, а у Вас наверное 0.6
Что уже сделано и история изменений:
1. Работа с несколькими Мегами.
2. Получение от Меги сообщения о нажатии кнопки, подключенной к порту, настроенному как вход, с последующим запуском указанного метода другого объекта.
3. Тоже самое, но с последующей установкой свойства, например status=1 при замыкании контактов порта и status=0 при размыкании.
4. Управление выходом. Установка статуса вкл и выкл
5. Опрос состояния порта, с последующей установкой свойства или запуском метода.
5.1 Добавил опрос портов АЦП.
6. Реакция на двойное нажатие
7. Реакция на долгое нажатие
Вообщем вот подробно: http://smartliving.ru/forum/viewtopic.p ... 426#p13426
Можно одной кнопкой тремя лампочками управлять ))
Активные объекты на сценах
Модератор: immortal
-
- Сообщения: 867
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 12:31 pm
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Активные объекты на сценах
- Bagir
- Сообщения: 1615
- Зарегистрирован: Вт сен 17, 2013 6:46 pm
- Откуда: Ярославская область город Углич
- Благодарил (а): 212 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Активные объекты на сценах
Угу, так что скорее всего это будет некий объект, метод которого мы можем запускать и передавать ему текст. А он этот текст у себя в свойстве будет складировать. Но вот как его вывести в элемент на сцене?Vit писал(а):лог общий в системе вроде.
-
- Сообщения: 867
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 12:31 pm
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Активные объекты на сценах
Вывод свойства объекта попробуйте вывести так же как в меню. Больше не подскажу системы нет под рукой.
- Bagir
- Сообщения: 1615
- Зарегистрирован: Вт сен 17, 2013 6:46 pm
- Откуда: Ярославская область город Углич
- Благодарил (а): 212 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Активные объекты на сценах
Сейчас по колдую, может что и получится. Ну так то вопрос не горит. Просто хочется на будущее для системы вентилации и отопления сделать свои расширенные логи.
Датчик движение у меня есть, но подключен он не к Меге. Хотя по идее все равно куда его подключить. У него свой объект в классе keySensors, и от куда туда приходят сообщения о статусе, ему все равно. Я класс задумывал вообще без привязки к чему то. Думаю, что его можно использовать для всего. А какие именно датчики? Обычные проводные с коммутацией?
Датчик движение у меня есть, но подключен он не к Меге. Хотя по идее все равно куда его подключить. У него свой объект в классе keySensors, и от куда туда приходят сообщения о статусе, ему все равно. Я класс задумывал вообще без привязки к чему то. Думаю, что его можно использовать для всего. А какие именно датчики? Обычные проводные с коммутацией?
-
- Сообщения: 867
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 12:31 pm
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Активные объекты на сценах
Ну да обычные с питанием. Только я использовал пример Дмитрия когда приобрел мегу. Твм у меня не получилось обработать датчик. А сецчас нет под руеой не смогу попробовать)). Ну по крайней мере тема ожила так де как и нунлайт хороша.
-
- Сообщения: 867
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 12:31 pm
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Активные объекты на сценах
1wire у меня по изернет. В принципе достаточно даже этих железок чтобы что угодно себе настроить.
-
- Сообщения: 867
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 12:31 pm
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Активные объекты на сценах
Что именно? Если что в личку а то форум в базар превратим)Dragon писал(а):да у меня 0.6 сейчас ставлю 0.7
- Bagir
- Сообщения: 1615
- Зарегистрирован: Вт сен 17, 2013 6:46 pm
- Откуда: Ярославская область город Углич
- Благодарил (а): 212 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Активные объекты на сценах
Vit, у меня тоже есть 1-Wire, но подключен к USB. Так то интересная штучка.
Dragon, да, обновляйтесь, только придется перенастроить свойства Мегади в методе и поправить в методе incomingMessage порт.
Dragon, да, обновляйтесь, только придется перенастроить свойства Мегади в методе и поправить в методе incomingMessage порт.
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Ср авг 27, 2014 6:14 am
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 0
Re: Активные объекты на сценах
все получилось элемент лампы меняется при нажатии железной кнопки, но когда я выключаю этой кнопкой лампу подключенной к самой меги и после отключаю сетевой кабель.
включаю лампу железной кнопкой потом подключаю сетевой кабель к порту, то элемент на сцене в виде лапы так и остается в вылюченным, хотя реальная лампа горит.
но если нажать железную кнопку реальная лампа тухнет а элемент меняется на включенную лампу то есть наоборот. подскажите как это исправить
включаю лампу железной кнопкой потом подключаю сетевой кабель к порту, то элемент на сцене в виде лапы так и остается в вылюченным, хотя реальная лампа горит.
но если нажать железную кнопку реальная лампа тухнет а элемент меняется на включенную лампу то есть наоборот. подскажите как это исправить