Небольшой ликбез. Функция световых сцен без MajorDoMo работает приблизительно так:
1. силовые блоки привязываются к сценарной кнопке на пульте
2. при долгом нажатии на эту кнопку каждый силовой блок принимает команду записи текущего состояния для данного сценария
3. при обычном нажатии на эту кнопку каждый силовой блок восстанливает записанное состояние для данного сценария
С MajorDoMo последовательность немного другая
1. привязываем силовые блоки к системе через добавление их в модуль Ноолайт
2. привязываем сценарную кнопку пульта к системе через тот же модуль
3. нажимаем на этой кнопке хотя бы один раз, чтобы в системе появились команды Load/SavePreset и открылась закладка Сцена (при работе с этим пультом)
4. на этой закладке выбираем номер канала передатчика, с которого будет "ретранслироваться" команда пульта (это может быть один из уже привязанных к силовым блоков каналов)
5. на этой же закладке выбираем устройства, которые будут учавстовать в данном сценарии
6. при этом каждое из выбранных устройств нужно будет привязать к каналу передатчика -- сделать это можно через функцию AutoBind без необходимости трогать силовые блоки руками
7. всё, теперь длинным нажатием можно сохранить сцену (аналогично пункту 2 без MajorDoMo)
8. при вызове сценария (нажатием кнопки на пульте либо установки какого-то значения в связанное с командой LoadPreset свойтво) будет установлено сохранённое состояние (аналогично пункту 2 без MajorDoMo)

С MajorDoMo получилось немного сложнее, но как проще я не придумал с учётом того, что надо не просто посылать команды на силовые блоки при восстановлении сцены, но и восстанавливать все связанные свойства. Я сценами такого плана вовсе не пользуюсь, но мало ли, кому-то пригодится.