Несколько вопросов о кастомизации интерфейса
Модератор: immortal
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс янв 14, 2018 7:43 am
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Несколько вопросов о кастомизации интерфейса
Доброго времени суток! Надеюсь не ошибся с выбором ветки. Несколько дней курил форум, но, увы, не нашел ответов. Товарищи, имеется несколько вопросов касательно кастомизации интерфейса, очень надеюсь, что поможете, спасибо.
1) Как я понял кастомизация по средством изменения шаблонов должна происходить по определенным правилам, что бы при обновлении не слетело. удалось найти что файлы html из templates нужно копировать в папку templates_alt, а как быть, если необходимо создать новые файлы? php менять нельзя, но можно добавлять свои (нашел упоминание, что нужно в папку lib размещать). но все эти упоминания видел в сообщениях от пользователей, не удалось найти именно записи от разработчика где полностью описаны все нюансы и правила кастомизации. все ли это нюансы, или есть еще? в первую очередь интересует папка templates_alt, удаляются ли оттуда файлы при обновлении, какие файлы там проверяет на альтернативу. php пока мало интересует, но на будущее тоже может пригодиться)
2) Не удалось разобраться с условиями в html. Вернее сами условия подглядел в шаблонах, но видимо не отрабатывает проверка переменной. Например в меню, в блоке State использую условие [#if #] [#else#] [#endif#] но как бы я не писал переменные: [#if %Communication.stateDetails% != ''#], [#if #Communication.stateDetails# != ''#], [#if Communication.stateDetails != ''#], находил даже такие конструкции [#if "<%Communication.stateDetails%>" != ''#] или [#if "<#Communication.stateDetails#>" != ''#] проверка не проходит, если в условие вписать простое 1==1 то работает. Подскажите, пожалуйста, как прописать условие с переменной.
3) Вопрос про обновление данных, в меню и сценах данные (например время %ThisComputer.timeNow%) обновляется самостоятельно и без скачков, а в домашних страницах типа html не обновляются, пока не установить период автообновления, но в этом случае страница перезагружается и это заметно. Почему так? В будущем хотелось бы написать свой интерфейс и как казалось это будет удобнее сделать в домашних страницах, где просто код без без стандартных элементов, получается лучше делать на основе сцен с переделкой стандартных элементов?
1) Как я понял кастомизация по средством изменения шаблонов должна происходить по определенным правилам, что бы при обновлении не слетело. удалось найти что файлы html из templates нужно копировать в папку templates_alt, а как быть, если необходимо создать новые файлы? php менять нельзя, но можно добавлять свои (нашел упоминание, что нужно в папку lib размещать). но все эти упоминания видел в сообщениях от пользователей, не удалось найти именно записи от разработчика где полностью описаны все нюансы и правила кастомизации. все ли это нюансы, или есть еще? в первую очередь интересует папка templates_alt, удаляются ли оттуда файлы при обновлении, какие файлы там проверяет на альтернативу. php пока мало интересует, но на будущее тоже может пригодиться)
2) Не удалось разобраться с условиями в html. Вернее сами условия подглядел в шаблонах, но видимо не отрабатывает проверка переменной. Например в меню, в блоке State использую условие [#if #] [#else#] [#endif#] но как бы я не писал переменные: [#if %Communication.stateDetails% != ''#], [#if #Communication.stateDetails# != ''#], [#if Communication.stateDetails != ''#], находил даже такие конструкции [#if "<%Communication.stateDetails%>" != ''#] или [#if "<#Communication.stateDetails#>" != ''#] проверка не проходит, если в условие вписать простое 1==1 то работает. Подскажите, пожалуйста, как прописать условие с переменной.
3) Вопрос про обновление данных, в меню и сценах данные (например время %ThisComputer.timeNow%) обновляется самостоятельно и без скачков, а в домашних страницах типа html не обновляются, пока не установить период автообновления, но в этом случае страница перезагружается и это заметно. Почему так? В будущем хотелось бы написать свой интерфейс и как казалось это будет удобнее сделать в домашних страницах, где просто код без без стандартных элементов, получается лучше делать на основе сцен с переделкой стандартных элементов?
- sergejey
- Site Admin
- Сообщения: 4284
- Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 6:48 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 1559 раз
- Контактная информация:
Re: Несколько вопросов о кастомизации интерфейса
Да наверное и все. Новые файлы html можно добавлять куда угодно, главное в них не запутаться, так что я рекомендовал бы в тот же templates_alt. Включать их можно через [#include ...#]alt.Maksimus писал(а):Доброго времени суток! Надеюсь не ошибся с выбором ветки. Несколько дней курил форум, но, увы, не нашел ответов. Товарищи, имеется несколько вопросов касательно кастомизации интерфейса, очень надеюсь, что поможете, спасибо.
1) Как я понял кастомизация по средством изменения шаблонов должна происходить по определенным правилам, что бы при обновлении не слетело. удалось найти что файлы html из templates нужно копировать в папку templates_alt, а как быть, если необходимо создать новые файлы? php менять нельзя, но можно добавлять свои (нашел упоминание, что нужно в папку lib размещать). но все эти упоминания видел в сообщениях от пользователей, не удалось найти именно записи от разработчика где полностью описаны все нюансы и правила кастомизации. все ли это нюансы, или есть еще?
Условному оператору, в общем случае, недоступны значения свойств объектов. Просто как-то в этом не было необходимости. Но я себе помечу, что можно добавить этот функционал в обработчик шаблона.alt.Maksimus писал(а):2) Не удалось разобраться с условиями в html. Вернее сами условия подглядел в шаблонах, но видимо не отрабатывает проверка переменной. Например в меню, в блоке State использую условие [#if #] [#else#] [#endif#] но как бы я не писал переменные: [#if %Communication.stateDetails% != ''#], [#if #Communication.stateDetails# != ''#], [#if Communication.stateDetails != ''#], находил даже такие конструкции [#if "<%Communication.stateDetails%>" != ''#] или [#if "<#Communication.stateDetails#>" != ''#] проверка не проходит, если в условие вписать простое 1==1 то работает. Подскажите, пожалуйста, как прописать условие с переменной.
В домашних страницах оно тоже должно обновляться без перезагрузки. Можете привести полный пример кода страницы?alt.Maksimus писал(а):3) Вопрос про обновление данных, в меню и сценах данные (например время %ThisComputer.timeNow%) обновляется самостоятельно и без скачков, а в домашних страницах типа html не обновляются, пока не установить период автообновления, но в этом случае страница перезагружается и это заметно. Почему так? В будущем хотелось бы написать свой интерфейс и как казалось это будет удобнее сделать в домашних страницах, где просто код без без стандартных элементов, получается лучше делать на основе сцен с переделкой стандартных элементов?
- За это сообщение автора sergejey поблагодарил:
- alt.Maksimus (Вс янв 14, 2018 10:20 am)
- Рейтинг: 1.16%
Сергей Джейгало, разработчик MajorDoMo
Идеи, ошибки -- за предложениями по исправлению и развитию слежу только здесь!
Профиль Connect -- информация, сотрудничество, услуги
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс янв 14, 2018 7:43 am
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Несколько вопросов о кастомизации интерфейса
понял. Сергей, просветите пожалуйста еще на счет PHP файлов (вдруг пригодится в будущем)Да наверное и все. Новые файлы html можно добавлять куда угодно, главное в них не запутаться, так что я рекомендовал бы в тот же templates_alt. Включать их можно через [#include ...#]
было бы очень клево, ели реализуете. думаю я не один таким вопросом задался.Условному оператору, в общем случае, недоступны значения свойств объектов. Просто как-то в этом не было необходимости. Но я себе помечу, что можно добавить этот функционал в обработчик шаблона.
код взял из менюВ домашних страницах оно тоже должно обновляться без перезагрузки. Можете привести полный пример кода страницы?
Код: Выделить всё
<big style="font-size:24px">%ThisComputer.timeNow%</big>
PS Сергей, пользуясь случаем, хотелось бы поблагодарить Вас за разработку и поддержку этой замечательной системы
- sergejey
- Site Admin
- Сообщения: 4284
- Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 6:48 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 1559 раз
- Контактная информация:
Re: Несколько вопросов о кастомизации интерфейса
С PHP-файлами нет механизма альтернативной замены (как с шаблонами), но можно в папку /lib/ добавлять свои файлы и они будут автоматически подгружаться и туда можно писать свои функции, если нужно. Но обычно более или менее серьёзный функционал лучше реализовывать через дополнительный модуль со своим кодом и шаблонами.alt.Maksimus писал(а):понял. Сергей, просветите пожалуйста еще на счет PHP файлов (вдруг пригодится в будущем)Да наверное и все. Новые файлы html можно добавлять куда угодно, главное в них не запутаться, так что я рекомендовал бы в тот же templates_alt. Включать их можно через [#include ...#]
Ага, пометил себе.alt.Maksimus писал(а):было бы очень клево, ели реализуете. думаю я не один таким вопросом задался.Условному оператору, в общем случае, недоступны значения свойств объектов. Просто как-то в этом не было необходимости. Но я себе помечу, что можно добавить этот функционал в обработчик шаблона.
Проверю...alt.Maksimus писал(а):код взял из менюВ домашних страницах оно тоже должно обновляться без перезагрузки. Можете привести полный пример кода страницы?домашнюю страницу создал вида HTML Code. Если автообновление не устанавливать ничего не происходит, а если установить то страница мерцает при перезагрузке.Код: Выделить всё
<big style="font-size:24px">%ThisComputer.timeNow%</big>
Пожалуйста )alt.Maksimus писал(а):PS Сергей, пользуясь случаем, хотелось бы поблагодарить Вас за разработку и поддержку этой замечательной системы
- За это сообщение автора sergejey поблагодарил:
- alt.Maksimus (Вс янв 14, 2018 10:20 am)
- Рейтинг: 1.16%
Сергей Джейгало, разработчик MajorDoMo
Идеи, ошибки -- за предложениями по исправлению и развитию слежу только здесь!
Профиль Connect -- информация, сотрудничество, услуги
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс янв 14, 2018 7:43 am
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Несколько вопросов о кастомизации интерфейса
Код: Выделить всё
Ага, пометил себе.
- nick7zmail
- Сообщения: 7573
- Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 8:14 am
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 2010 раз
Re: Несколько вопросов о кастомизации интерфейса
В логе обновлений Сергей довольно подробно описывает нововведения...там будет написано...так же можете создать тестовую страничку с нужной функцией, и ждать, пока оно заработает))
Отправлено с моего G8441 через Tapatalk
Отправлено с моего G8441 через Tapatalk
Raspberry Pi3+Broadlink+esp8266 (blynk)+AMS
Если вам помогло какое-либо сообщение - не забывайте пользоваться кнопкой "СПАСИБО".
Услуги в профиле коннект
>>>>>Мой новый канал на ютутбе, подписывайтесь!<<<<<
Если вам помогло какое-либо сообщение - не забывайте пользоваться кнопкой "СПАСИБО".
Услуги в профиле коннект
>>>>>Мой новый канал на ютутбе, подписывайтесь!<<<<<
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс янв 14, 2018 7:43 am
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Несколько вопросов о кастомизации интерфейса
лог это на странице "проверка обновлений"?В логе обновлений Сергей довольно подробно описывает нововведения...там будет написано...так же можете создать тестовую страничку с нужной функцией, и ждать, пока оно заработает))
так что бы ждать пока оно заработает, нужно же правильно написать, а я так понимаю синтаксис написания будет известен после того как реализуют)
- nick7zmail
- Сообщения: 7573
- Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 8:14 am
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 2010 раз
Re: Несколько вопросов о кастомизации интерфейса
Да, на странице обновления, а так же на главной странице проекта.
Отправлено с моего G8441 через Tapatalk
Отправлено с моего G8441 через Tapatalk
- За это сообщение автора nick7zmail поблагодарил:
- alt.Maksimus (Вс янв 14, 2018 11:56 am)
- Рейтинг: 1.16%
Raspberry Pi3+Broadlink+esp8266 (blynk)+AMS
Если вам помогло какое-либо сообщение - не забывайте пользоваться кнопкой "СПАСИБО".
Услуги в профиле коннект
>>>>>Мой новый канал на ютутбе, подписывайтесь!<<<<<
Если вам помогло какое-либо сообщение - не забывайте пользоваться кнопкой "СПАСИБО".
Услуги в профиле коннект
>>>>>Мой новый канал на ютутбе, подписывайтесь!<<<<<
- VooDooN
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2016 12:02 am
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Несколько вопросов о кастомизации интерфейса
Ну раз заговорили о кастомизации, подскажите, пожалуйста, где можно найти инструкцию, как правильно редактировать интерфейс главного меню под себя (цвета, кнопки, стили)?
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс янв 14, 2018 7:43 am
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Несколько вопросов о кастомизации интерфейса
думаю какой то прям инструкции нет. я лично методом научного тыка нахожу шаблоны в папке C:\_majordomo\htdocs\templates и копирую их в C:\_majordomo\htdocs\templates_altНу раз заговорили о кастомизации, подскажите, пожалуйста, где можно найти инструкцию, как правильно редактировать интерфейс главного меню под себя (цвета, кнопки, стили)?
далее уже редактирую верстку и подключаю свои стили.
например C:\_majordomo\htdocs\templates\application.html это основное тело основной страницы (как я понял) туда цеплять стили и скрипты свои. далее различные модули вроде как ifram'ом размещаются, некоторые в этой же обертке, а некоторые в своих.
для меню свой файл C:\_majordomo\htdocs\templates\menu.html для него стили и скрипты подключать там. а далее все зависит от знаний html и css (возможно js, а то даже и php), а так же фантазии
так же, важно понимать, что локализуя основные обертки, рискуешь после обновления получить ошибки (из за отсутствия нововведеных файлов), в лучшем случае надо будет сверить оригинал файла и твою локальную копию и добавить недостающие строки, в худшем интеграция может быть более глубокая и тогда придется попотеть, что бы найти косяк (а то мб и не получится вовсе)
- За это сообщение автора alt.Maksimus поблагодарил:
- VooDooN (Вс янв 14, 2018 7:27 pm)
- Рейтинг: 1.16%