Активные объекты на сценах

Использование системы в различных ситуациях, вопросы программирования сценариев.

Модератор: immortal

Аватара пользователя
Amarok
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 12:24 pm
Откуда: Россия, Нижняя Тура
Благодарил (а): 460 раз
Поблагодарили: 126 раз
Контактная информация:

Re: Активные объекты на сценах

Сообщение Amarok » Сб дек 20, 2014 11:10 am

sergejey писал(а):
BlackWarrior писал(а):А как можно изменить размер этого элемента?
Пока эта часть сцен ещё в работе и может изменяться, поэтому я не анонсирую детали. Позже я выложу подробную инструкцию, как работать со стилями элементов сцены.
Именно выключателя размер можно исправить в файле ./cms/scenes/styles/switch/style.css
Не, не вариант((
Может с помощью CSS/HTML кода можно кнопку нарисовать?
Моя Алиска живёт на Proxmox в Debian 12
Аватара пользователя
Amarok
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 12:24 pm
Откуда: Россия, Нижняя Тура
Благодарил (а): 460 раз
Поблагодарили: 126 раз
Контактная информация:

Re: Активные объекты на сценах

Сообщение Amarok » Сб дек 20, 2014 11:27 am

Пробую создать кнопку с таким кодом:

Код: Выделить всё

<style>
div.state_24 {
  font-size: 12pt;
  font-weight:700;
  text-align: center;
  border-radius: 4px;
  border: 0.5px solid rgb(250,172,17);
  background-image: linear-gradient(to top, rgba(0,150,255,0.4) %Officeroom.Humidity%%, rgba(0,255,255,0.6), rgba(60,255,255,0.5), rgba(60,255,255,0.4));
}
</style>
текст
СпойлерПоказать
Clipboard01.jpg
Clipboard01.jpg (21.8 КБ) 13001 просмотр
На сцене выходит такая:
Clipboard02.jpg
Clipboard02.jpg (1.68 КБ) 13001 просмотр
А ожидал подобную:
Clipboard03.jpg
Clipboard03.jpg (1.46 КБ) 13001 просмотр
Это я дурной?
Моя Алиска живёт на Proxmox в Debian 12
Аватара пользователя
sergejey
Site Admin
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 6:48 pm
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 1559 раз
Контактная информация:

Re: Активные объекты на сценах

Сообщение sergejey » Сб дек 20, 2014 11:53 am

А если попробовать так:

Код: Выделить всё

<div style="font-size: 12pt;font-weight:700;text-align: center;border-radius: 4px;border: 0.5px solid rgb(250,172,17);background-image: linear-gradient(to top, rgba(0,150,255,0.4) %Officeroom.Humidity%%, rgba(0,255,255,0.6), rgba(60,255,255,0.5), rgba(60,255,255,0.4));">текст</div> 

Сергей Джейгало, разработчик MajorDoMo
Идеи, ошибки -- за предложениями по исправлению и развитию слежу только здесь!
Профиль Connect -- информация, сотрудничество, услуги
Аватара пользователя
Amarok
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 12:24 pm
Откуда: Россия, Нижняя Тура
Благодарил (а): 460 раз
Поблагодарили: 126 раз
Контактная информация:

Re: Активные объекты на сценах

Сообщение Amarok » Сб дек 20, 2014 11:58 am

Теперича так:
Clipboard01.jpg
Clipboard01.jpg (1.61 КБ) 12997 просмотров
А как квадрат полупрозрачный белый убрать?
Моя Алиска живёт на Proxmox в Debian 12
Аватара пользователя
Bagir
Сообщения: 1615
Зарегистрирован: Вт сен 17, 2013 6:46 pm
Откуда: Ярославская область город Углич
Благодарил (а): 212 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: Активные объекты на сценах

Сообщение Bagir » Сб дек 20, 2014 8:02 pm

Вот же в самом начале пример Сергея http://smartliving.ru/forum/viewtopic.p ... t=0#p12736
У меня есть этот кнопак на отдельной страничке сцен, только я его еще нигде не использовал.
Норма
Изображение
Навел мышь
Изображение
Нажал
Изображение
Дополнительный код CSSПоказать

Код: Выделить всё

div.element_18 {
  display: inline-block;
  color: black;
  font-size: 125%;
  font-weight: 700;
  text-decoration: none;
  user-select: none;
  padding: .25em .5em;
  outline: none;
  border: 1px solid rgb(250,172,17);
  border-radius: 7px;
  background: rgb(255,212,3) linear-gradient(rgb(255,212,3), rgb(248,157,23));
  box-shadow: inset 0 -2px 1px rgba(0,0,0,0), inset 0 1px 2px rgba(0,0,0,0), inset 0 0 0 60px rgba(255,255,0,0);
  transition: box-shadow .2s, border-color .2s;
} 
div.element_18:hover {
  box-shadow: inset 0 -1px 1px rgba(0,0,0,0), inset 0 1px 2px rgba(0,0,0,0), inset 0 0 0 60px rgba(255,255,0,.5);
}
div.element_18:active {
  padding: calc(.25em + 1px) .5em calc(.25em - 1px);
  border-color: rgba(177,159,0,1);
  box-shadow: inset 0 -1px 1px rgba(0,0,0,.1), inset 0 1px 2px rgba(0,0,0,.3), inset 0 0 0 60px rgba(255,255,0,.45);
}
Windows 10, HTTP, MegaD, Z-Wave, 1-Wire, CONNECT
Аватара пользователя
Amarok
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 12:24 pm
Откуда: Россия, Нижняя Тура
Благодарил (а): 460 раз
Поблагодарили: 126 раз
Контактная информация:

Re: Активные объекты на сценах

Сообщение Amarok » Вт дек 23, 2014 12:32 pm

Развлекаюсь с HTML-объектами на сценах. Удалось поворачивать надписи:
Clipboard01.jpg
Clipboard01.jpg (59.03 КБ) 12937 просмотров
Код такой:

Код: Выделить всё

<div style="font-size: 18pt;font-weight:700;text-align: center;border-radius: 4px;background-image: linear-gradient(to top, rgba(34,139,34,0.4), rgba(34,139,34,0.6), rgba(34,139,34,0.5), rgba(160,255,255,0.4)); -moz-transform: rotate(90deg); -webkit-transform: rotate(90deg); -o-transform: rotate(90deg); writing-mode: tb-rl;">&#9993;%Amarok.GMailUnread%</div>   
СпойлерПоказать
Clipboard02.jpg
Clipboard02.jpg (23.14 КБ) 12937 просмотров
Моя Алиска живёт на Proxmox в Debian 12
Аватара пользователя
Amarok
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 12:24 pm
Откуда: Россия, Нижняя Тура
Благодарил (а): 460 раз
Поблагодарили: 126 раз
Контактная информация:

switch на html

Сообщение Amarok » Ср дек 24, 2014 7:32 am

А никто не пробовал сваять аналог элемента switch используя html?
Моя Алиска живёт на Proxmox в Debian 12
Аватара пользователя
Bagir
Сообщения: 1615
Зарегистрирован: Вт сен 17, 2013 6:46 pm
Откуда: Ярославская область город Углич
Благодарил (а): 212 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: Активные объекты на сценах

Сообщение Bagir » Вт янв 06, 2015 3:20 am

Обновил свой элемент термодатчика http://smartliving.ru/forum/viewtopic.p ... 828#p13828
Из интересного: В коде добавлен <script></script> для замены имени класса. Чтобы добраться до него использована функция document.getElementById(); которая возвращает нужный элемент чтобы потом изменить его. Другими словами, так можно серьезно менять вид элемента в зависимости от разных свойств объектов МД.
За это сообщение автора Bagir поблагодарил:
denis (Сб янв 10, 2015 2:38 pm)
Рейтинг: 1.16%
Windows 10, HTTP, MegaD, Z-Wave, 1-Wire, CONNECT
Dragon
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср авг 27, 2014 6:14 am
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 0

Re: Элемент Термодатчик

Сообщение Dragon » Вс янв 11, 2015 5:04 pm

Заголовок: Активные объекты на сценах
Bagir писал(а):Предлагаю вот такое незамысловатое добавление к элементам в виде кружочка для неживых датчиков. Иногда бывает и полезно увидеть, что датчик неживой. Например в случае с z-wave может получиться так, что датчик будет расположен на максимальном удалении от контроллера, и в какой то момент перестанет вообще его видеть.
Здравствуйте хотел сделать как на форуме, чтобы определять живой датчик или нет.
получилось только сделать так для одного датчика, как только а прописываю под второй датчик первый перестает показывать, нет ни точки не стрелок они как то перепрыгивают ко второму датчику хотя свойства .alive и .direction указываю каждому датчику свой.
Аватара пользователя
Bagir
Сообщения: 1615
Зарегистрирован: Вт сен 17, 2013 6:46 pm
Откуда: Ярославская область город Углич
Благодарил (а): 212 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: Активные объекты на сценах

Сообщение Bagir » Вс янв 11, 2015 6:44 pm

Предположительно причина в id элемента
Windows 10, HTTP, MegaD, Z-Wave, 1-Wire, CONNECT
Ответить