Всем привет!
Не нашел ответа в базе знаний, хотя знаю, что вопрос ерундовый. Подскажите пожалуйста.
Краткое описание "что имеем":
Создал выключатель "весь свет" в сцене. Нужно, чтобы выключатель одновременно управлял сразу 4мя свойствами объектов:
k1.light1state
k2.light1state
k2.dimmer1state
k3.light1state
Если меняем значение выключателя, то его значение присваивается всем 4м свойствам, указанным выше. Если ноль, значит ноль. Если 1, значит 1.
Как это реализовать в мажордомо?
Чувствую, что нужно использовать команду setGlobal('k1.lightstate",1);
Есть два вопроса:
1) Как прочитать текущее состояние переключателя в сцене?
2) Как по событию "изменение состояния переключателя" запустить сценарий смены значений для указанных 4х свойств объектов?
Как узнать текущее значение переключателя в сцене?
Модератор: immortal
-
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: Вс янв 10, 2016 11:05 am
- Благодарил (а): 262 раза
- Поблагодарили: 455 раз
Re: Как узнать текущее значение переключателя в сцене?
Поскольку объект выключателя у вас "сложный" (управляет сразу несколькими другими объектами), то ассоциировать его состояние с каким-то из управляемых объектов непродуктивно.
Можете для объекта выключателя создать отдельный собственный объект, у которого будет свойство, обозначающее состояние выключателя ("State"). Вот это Объект.Свойство и привяжите к выключателю. Узнать состояние выключателя, соответственно:
Код: Выделить всё
gg("ИМЯ_ВАШЕГО_ОБЪЕКТА_ДЛЯ_ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ.State");
Можно даже сценарий отдельный не писать. А просто для каждого состояния прописать код. Для состояния "включено":
Код: Выделить всё
sg("k1.light1state",0);
sg("k2.light1state",0);
sg("k2.dimmer1state",0);
sg("k3.light1state",0);
Код: Выделить всё
sg("k1.light1state",1);
sg("k2.light1state",1);
sg("k2.dimmer1state",1);
sg("k3.light1state",1);
Последний раз редактировалось Chainik Пт апр 10, 2020 8:45 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Рейтинг: 1.16%
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2020 8:03 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Как узнать текущее значение переключателя в сцене?
Спасибо! Разобрался!
Хитрость была в том, чтобы создать еще один объект, который привязать к нарисованному выключателю!
Помогло
Хитрость была в том, чтобы создать еще один объект, который привязать к нарисованному выключателю!
Помогло
