[Модуль] Системные таймеры (system_timers)

Разработка дополнительных модулей, подключение различных приложений.

Модератор: immortal

Chainik
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: Вс янв 10, 2016 11:05 am
Благодарил (а): 260 раз
Поблагодарили: 454 раза

Re: [Модуль] Системные таймеры (system_timers)

Сообщение Chainik » Пн фев 24, 2020 1:44 pm

Ясненько... Думаю, раз "малой кровью" обойтись не удалось, глобальные изменения затевать не стоит.
В конце концов, при необходимости всегда можно время запуска чего-либо сохранять в свойство, а потом отдельным скриптом периодически высчитывать период работы и выводить куда угодно (в меню, на сцену, домашнюю страницу и т.д.).
VOVA_iS
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2019 10:23 pm
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: [Модуль] Системные таймеры (system_timers)

Сообщение VOVA_iS » Пн фев 24, 2020 1:46 pm

По истечению времени таймера модуль выдаёт
NaN:NaN:NaN
А если открыть сцену когда таймера нет то строка пустая, а на прошлой версии писал
Таймер отключен
Аватара пользователя
SmoKE_xDDD
Сообщения: 816
Зарегистрирован: Ср апр 17, 2019 5:00 pm
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 898 раз

Re: [Модуль] Системные таймеры (system_timers)

Сообщение SmoKE_xDDD » Пн фев 24, 2020 1:49 pm

VOVA_iS писал(а):
Пн фев 24, 2020 1:46 pm
По истечению времени таймера модуль выдаёт
NaN:NaN:NaN
А если открыть сцену когда таймера нет то строка пустая, а на прошлой версии писал
Таймер отключен
Да я видел,уже исправил, скоро залью...
За это сообщение автора SmoKE_xDDD поблагодарил:
VOVA_iS (Пн фев 24, 2020 2:11 pm)
Рейтинг: 1.16%
Аватара пользователя
SmoKE_xDDD
Сообщения: 816
Зарегистрирован: Ср апр 17, 2019 5:00 pm
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 898 раз

Re: [Модуль] Системные таймеры (system_timers)

Сообщение SmoKE_xDDD » Пн фев 24, 2020 3:31 pm

Залил обнову, а заодно добавил новую опцию:

Код: Выделить всё

[#module name="system_timers" mode="testTimer" view_mode="ajax=3;time=s;textToEnd=Все помер таймер"#]
textToEnd=Все помер таймер - текст, который будет выведен после окончания отсчета...
VOVA_iS
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2019 10:23 pm
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: [Модуль] Системные таймеры (system_timers)

Сообщение VOVA_iS » Пн фев 24, 2020 4:21 pm

SmoKE_xDDD писал(а):
Пн фев 24, 2020 3:31 pm
Залил обнову, а заодно добавил новую опцию:

Код: Выделить всё

[#module name="system_timers" mode="testTimer" view_mode="ajax=3;time=s;textToEnd=Все помер таймер"#]
textToEnd=Все помер таймер - текст, который будет выведен после окончания отсчета...
Отсчёт странно стал работать в формата h:m
Особенно на последней минуте: моргают и остаются одни секунды то формат h:s

Так же если запустить таймер на сцене. То отсчёт не начинается пока не обновишь страницу
Аватара пользователя
SmoKE_xDDD
Сообщения: 816
Зарегистрирован: Ср апр 17, 2019 5:00 pm
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 898 раз

Re: [Модуль] Системные таймеры (system_timers)

Сообщение SmoKE_xDDD » Пн фев 24, 2020 4:38 pm

VOVA_iS писал(а):
Пн фев 24, 2020 4:21 pm
SmoKE_xDDD писал(а):
Пн фев 24, 2020 3:31 pm
Залил обнову, а заодно добавил новую опцию:

Код: Выделить всё

[#module name="system_timers" mode="testTimer" view_mode="ajax=3;time=s;textToEnd=Все помер таймер"#]
textToEnd=Все помер таймер - текст, который будет выведен после окончания отсчета...
Отсчёт странно стал работать в формата h:m
Особенно на последней минуте: моргают и остаются одни секунды то формат h:s

Так же если запустить таймер на сцене. То отсчёт не начинается пока не обновишь страницу
Соррян =) Добавляю новую функцию и нечаянно код попал в обнову. Обновил. :oops:
За это сообщение автора SmoKE_xDDD поблагодарил:
VOVA_iS (Пн фев 24, 2020 4:49 pm)
Рейтинг: 1.16%
VOVA_iS
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2019 10:23 pm
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: [Модуль] Системные таймеры (system_timers)

Сообщение VOVA_iS » Пн фев 24, 2020 4:52 pm

SmoKE_xDDD писал(а):
Пн фев 24, 2020 4:38 pm
VOVA_iS писал(а):
Пн фев 24, 2020 4:21 pm


Так же если запустить таймер на сцене. То отсчёт не начинается пока не обновишь страницу
Соррян =) Добавляю новую функцию и нечаянно код попал в обнову. Обновил. :oops:
А с моим вторым вопросом что то можно сделать?
Аватара пользователя
SmoKE_xDDD
Сообщения: 816
Зарегистрирован: Ср апр 17, 2019 5:00 pm
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 898 раз

Re: [Модуль] Системные таймеры (system_timers)

Сообщение SmoKE_xDDD » Пн фев 24, 2020 4:53 pm

VOVA_iS писал(а):
Пн фев 24, 2020 4:52 pm
SmoKE_xDDD писал(а):
Пн фев 24, 2020 4:38 pm
VOVA_iS писал(а):
Пн фев 24, 2020 4:21 pm


Так же если запустить таймер на сцене. То отсчёт не начинается пока не обновишь страницу
Соррян =) Добавляю новую функцию и нечаянно код попал в обнову. Обновил. :oops:
А с моим вторым вопросом что то можно сделать?
Очень странно, так всегда было? Или после обновы? Также покажите, что выводит консоль (F12 -> Console) браузера...
Аватара пользователя
SmoKE_xDDD
Сообщения: 816
Зарегистрирован: Ср апр 17, 2019 5:00 pm
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 898 раз

Re: [Модуль] Системные таймеры (system_timers)

Сообщение SmoKE_xDDD » Пн фев 24, 2020 4:58 pm

А вы видимо про то, что когда таймер выполнился, вы заводите его заного и нужно обновить страницу для запуска? Если да, то как раз это я сейчас и делаю =)
VOVA_iS
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2019 10:23 pm
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: [Модуль] Системные таймеры (system_timers)

Сообщение VOVA_iS » Пн фев 24, 2020 5:04 pm

SmoKE_xDDD писал(а):
Пн фев 24, 2020 4:58 pm
А вы видимо про то, что когда таймер выполнился, вы заводите его заного и нужно обновить страницу для запуска? Если да, то как раз это я сейчас и делаю =)
Даже когда первый раз запускаешь таймер отсчёт не идёт пока не обновишь страницу
Ответить