Arduino через USB как передать команду из MJM
Добавлено: Сб мар 19, 2016 11:15 pm
Простите наверно за тупой вопрос, но реально 3 дня разбираюсь и никак не пойму простейший момент, как дописать скетч чтобы он мог принимать команду из MJM на включение выключение реле ну и собственно какую команду посылать.
Очень много написано про web server но мне кажется такую простую команду возможно решить без него?
boolean incoming = 0;
char buf[80];
// Функция отправки HTTP-запроса на сервер
void sendHTTPRequest() {
Serial.println(buf);
}
// задаем константы
const int buttonPin = 2; // номер входа, подключенный к кнопке
int Relay = 4; // реле 4
// переменные
int buttonState = 0; // переменная для хранения состояния кнопки
void setup()
{
Serial.begin(9600);
// инициализируем пин, подключенный к реле 4, как выход
pinMode(Relay, OUTPUT);
// инициализируем пин, подключенный к кнопке, как вход
pinMode(buttonPin, INPUT);
}
void loop()
// считываем значения с входа кнопки
{
buttonState = digitalRead(buttonPin);
// проверяем нажата ли кнопка
// если нажата, то buttonState будет HIGH:
if (buttonState == HIGH) {
// включаем светодиод
digitalWrite(Relay, LOW);
sprintf(buf, "GET /objects/?object=Switch1&op=m&m=switch&", 1) ;
sendHTTPRequest();
delay(1000);
}
else {
// выключаем светодиод
digitalWrite(Relay, HIGH);
}
}
Очень много написано про web server но мне кажется такую простую команду возможно решить без него?
boolean incoming = 0;
char buf[80];
// Функция отправки HTTP-запроса на сервер
void sendHTTPRequest() {
Serial.println(buf);
}
// задаем константы
const int buttonPin = 2; // номер входа, подключенный к кнопке
int Relay = 4; // реле 4
// переменные
int buttonState = 0; // переменная для хранения состояния кнопки
void setup()
{
Serial.begin(9600);
// инициализируем пин, подключенный к реле 4, как выход
pinMode(Relay, OUTPUT);
// инициализируем пин, подключенный к кнопке, как вход
pinMode(buttonPin, INPUT);
}
void loop()
// считываем значения с входа кнопки
{
buttonState = digitalRead(buttonPin);
// проверяем нажата ли кнопка
// если нажата, то buttonState будет HIGH:
if (buttonState == HIGH) {
// включаем светодиод
digitalWrite(Relay, LOW);
sprintf(buf, "GET /objects/?object=Switch1&op=m&m=switch&", 1) ;
sendHTTPRequest();
delay(1000);
}
else {
// выключаем светодиод
digitalWrite(Relay, HIGH);
}
}