Подключение контроллера MegaD-328
Модератор: immortal
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Ср авг 27, 2014 6:14 am
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 0
Re: Подключение контроллера MegaD-328
в меню конфигурации самой меги стояла галочка на ..Temp check:.. я ее снял и оболочка перестала проговаривать получения статуса..
- Bagir
- Сообщения: 1615
- Зарегистрирован: Вт сен 17, 2013 6:46 pm
- Откуда: Ярославская область город Углич
- Благодарил (а): 212 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Подключение контроллера MegaD-328
Тогда все понятно, если ставите галку T check, то нужно обязательно указать Alarm T: например 50. Тогда мега пошлет сообщение только когда нагреется до 50 градусов. Эти сообщения я хотел сегодня обработать, да вот только у меня почему то сейчас не открывается http://ab-log.ru/
- Рейтинг: 1.16%
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Ср авг 27, 2014 6:14 am
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 0
Re: Подключение контроллера MegaD-328
подскажите а как на сцене сделать значек который бы при нажатии кнопки менял свое состояние например, имеется значек не горящей лампы, при нажатии кнопки он менялся на горящюю лампу.
- Bagir
- Сообщения: 1615
- Зарегистрирован: Вт сен 17, 2013 6:46 pm
- Откуда: Ярославская область город Углич
- Благодарил (а): 212 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Подключение контроллера MegaD-328
Да там все просто, и одновременно сложно, пока нет общего представления об объектной структуре МДМ
в Состояния
Включены
устанавливаем
Object - MyObjLanp
Property - status
Condition - =
Value - 1
Выключены
тоже самое но
Value - 0
Теперь лампа будет "светиться" только когда свойство status объекта MyObjLanp = 1
Ну а при клике по этим разным двум состояниям мы можем
Выполнить сценарий при клике
или
Запускать Объект.Метод
В них уже и будет прописана логика включения и выключения. Возможно это будет таймер, а возможно статусные состояния вкл/выкл. Но в любом случае вариант
уже не пойдет. Нам понадобится создать новый объект Лампочка в классе Relays и объект выключатель в классе keySensors. В коде класса Relays мы укажем наш код callMethod('MegaD1.setOutput',array('port'=>8,'value'=>2)); , который обяжет объект меги дать ей команду переключить состояние. А объектом из keySensors можно будет так же управлять лампочкой на сценах, как и кнопкой, которая подключена к Меге.
Наверное сейчас каша в голове, как и у меня месяц назад ))) Сейчас просто так сделать не получится. Нужно основательно все изучить. Читать и еще раз читать. Но зато потом, когда придет понимание объектной системы MDM, вы увидите как все тут очень просто и понятно! Такой вариант просто рвет в клочья любой планировщик задач. Начните для начала с кнопок в меню. Это немного по проще. Главное понять объектную систему MDM. Но мой совет, не нагружайте метод incomingMessage своим кодом. Его задача - передать задание иди данные другому объекту. В этом методе по задумке будет обрабатываться клик, двойной клик, долгий клик и статус вкл/выкл. В общем там скоро будет и так полно всего.
Как итог:
Для лампочки делаем объект в классе Relays, для включателя объект в классе keySensors. Завязываем их друг на друга. Создаем в меню кнопку, которая будет включать свет. Добавляем управление с Меги. Создаем на сцене лампочку с двумя состояниями вкл и выкл + даем ей управление.
в Состояния
Включены
устанавливаем
Object - MyObjLanp
Property - status
Condition - =
Value - 1
Выключены
тоже самое но
Value - 0
Теперь лампа будет "светиться" только когда свойство status объекта MyObjLanp = 1
Ну а при клике по этим разным двум состояниям мы можем
Выполнить сценарий при клике
или
Запускать Объект.Метод
В них уже и будет прописана логика включения и выключения. Возможно это будет таймер, а возможно статусные состояния вкл/выкл. Но в любом случае вариант
Код: Выделить всё
case 4:
callMethod('MegaD1.setOutput',array('port'=>8,'value'=>2));
say('Свет');
break;
Наверное сейчас каша в голове, как и у меня месяц назад ))) Сейчас просто так сделать не получится. Нужно основательно все изучить. Читать и еще раз читать. Но зато потом, когда придет понимание объектной системы MDM, вы увидите как все тут очень просто и понятно! Такой вариант просто рвет в клочья любой планировщик задач. Начните для начала с кнопок в меню. Это немного по проще. Главное понять объектную систему MDM. Но мой совет, не нагружайте метод incomingMessage своим кодом. Его задача - передать задание иди данные другому объекту. В этом методе по задумке будет обрабатываться клик, двойной клик, долгий клик и статус вкл/выкл. В общем там скоро будет и так полно всего.
Как итог:
Для лампочки делаем объект в классе Relays, для включателя объект в классе keySensors. Завязываем их друг на друга. Создаем в меню кнопку, которая будет включать свет. Добавляем управление с Меги. Создаем на сцене лампочку с двумя состояниями вкл и выкл + даем ей управление.
- Рейтинг: 1.16%
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Ср авг 27, 2014 6:14 am
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 0
Re: Подключение контроллера MegaD-328
все сделал как вы сказали, но у меня не заработало может от того сто нет MyObjLanp как его прописать или что там должно быть
- Bagir
- Сообщения: 1615
- Зарегистрирован: Вт сен 17, 2013 6:46 pm
- Откуда: Ярославская область город Углич
- Благодарил (а): 212 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Подключение контроллера MegaD-328
MyObjLanp это я просто к примеру. Метод incomingMessage должен отправить сообщение о нажатии кнопки в объект класса keySensors. А иконку лампочки нужно завязать с объектом класса Relays, в котором и будет объект MyObjLanp, или как бы его сами назовете. RelayLight1 Может быть. Лучше чтобы в имени объекта было понятно из какого он класса.
- Рейтинг: 1.16%
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Ср авг 27, 2014 6:14 am
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 0
Re: Подключение контроллера MegaD-328
извините меня за мою тупизну не могли бы рассказать по подробней куда и что прописывать,
- Bagir
- Сообщения: 1615
- Зарегистрирован: Вт сен 17, 2013 6:46 pm
- Откуда: Ярославская область город Углич
- Благодарил (а): 212 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Подключение контроллера MegaD-328
Да что Вы, просто по началу трудно. Уж я то знаю )) Но вопрос уже не для этой ветки. Если не найдете подходящую тему, создайте новую. Я попробую помочь. Напишите в личку адрес темы.
-
- Сообщения: 867
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 12:31 pm
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Подключение контроллера MegaD-328
Тема ожила. Оч. Хорошо)). доп вопросы действительно выносить оьдельго уже есть темы по сценам лучше туда. А то форум раздувается ветками и потом трудновато искать людям которые недавно пришли.
- Bagir
- Сообщения: 1615
- Зарегистрирован: Вт сен 17, 2013 6:46 pm
- Откуда: Ярославская область город Углич
- Благодарил (а): 212 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Подключение контроллера MegaD-328
Вот тут http://smartliving.ru/forum/viewtopic.p ... 426#p13426 первое мое сообщение с файлами. Завтра будет еще кое что интересное )) Буду обновлять выложенные файлы. Теперь тема не замрет. Я вообще в восторге от MegaD. Клевое железо.