Самогонный аппарат
Модератор: immortal
- Bagir
- Сообщения: 1613
- Зарегистрирован: Вт сен 17, 2013 6:46 pm
- Откуда: Ярославская область город Углич
- Благодарил (а): 212 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Самогонный аппарат
Свойство с историей сообщений сделал.
А вот как по простому засунуть это в меню? Что то я пока не найду, хоть свой html пиши. Есть идеи?
Получилось вот что:Показать
-
- Сообщения: 1462
- Зарегистрирован: Вс янв 10, 2016 11:05 am
- Благодарил (а): 260 раз
- Поблагодарили: 454 раза
Re: Самогонный аппарат
Если по-простому, думаю, можно создать еще одно свойство, но без истории. Содержимым свойства будет "склейка", скажем, из последних 10 записей свойства с историей. Обновлять значение свойства без истории одновременно с новой записью значения в свойство с историей (в том же коде). Надеюсь, смог донести свою мысль.
- Bagir
- Сообщения: 1613
- Зарегистрирован: Вт сен 17, 2013 6:46 pm
- Откуда: Ярославская область город Углич
- Благодарил (а): 212 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Самогонный аппарат
да, мысль конечно понятна. Но вот как то хочется что то даже с прокруткой. По моему я где то видел, как для лога использовали то ли /3rdparty/jpgraph, то ли /pChart. В принципе можно html сделать с sql запросом к свойству. А вообще и стандартные функции есть для работы с историей. Просто не хотел пока над этим сильно зависать. Приладить на первое время, а уж потом, скорее всего, все настройки аппарата уйдут в свой большой html элемент. Может даже в шаблоны отображения. С термостатами у меня неплохо получилось. Но делал весьма долго.
-
- Сообщения: 1462
- Зарегистрирован: Вс янв 10, 2016 11:05 am
- Благодарил (а): 260 раз
- Поблагодарили: 454 раза
Re: Самогонный аппарат
Ну с прокруткой, это, наверное, html.
Может быть "подтянутся" самые компетентные (tarasfrompir, skysilver, nick7zmail, xor, SmoKE_xDDD, да не обидятся на меня, кого не упомянул), что-нибудь подскажут.
Может быть "подтянутся" самые компетентные (tarasfrompir, skysilver, nick7zmail, xor, SmoKE_xDDD, да не обидятся на меня, кого не упомянул), что-нибудь подскажут.
- tarasfrompir
- Сообщения: 3216
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 8:18 pm
- Откуда: Украина Пирятин
- Благодарил (а): 223 раза
- Поблагодарили: 815 раз
Re: Самогонный аппарат
я не в курсе чем помочь то - но я бы сделал немного не так - сделал бы самгонный апарат как помещение - и туда лепил бы все датчики и исполнительные устройства - как ПУ
а потом на основе показаний датчиков сделал бы управление исполнительными механизмами....
Тогда отпадает цикл - как само собой не разумеющееся и соответственно стабильность работы апарата выросла бы за счет удаления цикла...
а потом на основе показаний датчиков сделал бы управление исполнительными механизмами....
Тогда отпадает цикл - как само собой не разумеющееся и соответственно стабильность работы апарата выросла бы за счет удаления цикла...
Спасибо нам ПОМОЖЕТ..!
-
- Сообщения: 1462
- Зарегистрирован: Вс янв 10, 2016 11:05 am
- Благодарил (а): 260 раз
- Поблагодарили: 454 раза
Re: Самогонный аппарат
Да тут на самом деле практический вопрос, как разместить в меню историю свойства с прокруткой в виде лога/"ленты" (viewtopic.php?f=6&t=7139&start=10).
- Bagir
- Сообщения: 1613
- Зарегистрирован: Вт сен 17, 2013 6:46 pm
- Откуда: Ярославская область город Углич
- Благодарил (а): 212 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Самогонный аппарат
Тема топика наверное не всем актуальна. Вообще вопрос логов для конкретных задач у меня давно летает где то рядом. debmes это конечно удобно, но бывает необходимость вывести список в меню или на сценах. Такое вот не нагруженное простое решение. Что то наподобие штатного элемента меню "Текстовое поле", но с указанием высоты, прокруткой и историей. Как нибудь надо будет этим заняться, пригодится.
Ну а так, в результате и получилось что то наподобие объекта комнаты. Свойства датчиков и методы управления. К тому же планирую развивать эту тему. В будущем класс обрастет новыми методами и свойствами. Единственный момент, пока не делал перебор объектов класса в цикле. Возможно и не пригодится, но может как нибудь подумаю над этим, чтобы полностью отвязаться от имени объекта аппарата в классе, не указывая его в цикле.
Период чтения датчика в некоторых режимах - 2 секунды. При этом есть ещё датчики, и если пришло время получить данные с них, то в цикле чтение сдвигается на одну секунду. То есть в некоторые моменты чтение датчиков происходит раз в секунду. С таймерами не получается добиться устойчивой работы с таким периодом. Поэтому я и пришел к варианту с циклом. Цикл для проверки оставлял на ночь. Утром всё работало хорошо. Так что пока не вижу вариантов ухода от цикла. Кто то должен инициировать частое чтение данных.
Ну а так, в результате и получилось что то наподобие объекта комнаты. Свойства датчиков и методы управления. К тому же планирую развивать эту тему. В будущем класс обрастет новыми методами и свойствами. Единственный момент, пока не делал перебор объектов класса в цикле. Возможно и не пригодится, но может как нибудь подумаю над этим, чтобы полностью отвязаться от имени объекта аппарата в классе, не указывая его в цикле.
- tarasfrompir
- Сообщения: 3216
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 8:18 pm
- Откуда: Украина Пирятин
- Благодарил (а): 223 раза
- Поблагодарили: 815 раз
Re: Самогонный аппарат
Да оно то может и так - но в ПУ пофиг насколько часто вы будете обновлять значения датчиков - и кстати там же и сразу ж строится логика на основании данных этих датчиков - тоесть там будет реакция настолько быстро - насколько прожует сам сервер - поэтому щитаю логичнее построить на этом принципе... НО хозяин барин - поэтому я "высловил" свое мнение.
Таймеры там вообще не причем ... поскольку в логике мдм зашито напрямую при изменении значений датчика делать чтото.... поэтому кмк так было бы лучше
НО И вдруг у вас будет завод по производству спиртных напитков и там будет 10 АППАРАТОВ то по вашей логике надо будет строить 10 циклов?
Таймеры там вообще не причем ... поскольку в логике мдм зашито напрямую при изменении значений датчика делать чтото.... поэтому кмк так было бы лучше
НО И вдруг у вас будет завод по производству спиртных напитков и там будет 10 АППАРАТОВ то по вашей логике надо будет строить 10 циклов?
Спасибо нам ПОМОЖЕТ..!
- Bagir
- Сообщения: 1613
- Зарегистрирован: Вт сен 17, 2013 6:46 pm
- Откуда: Ярославская область город Углич
- Благодарил (а): 212 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Самогонный аппарат
Я не подумал про ПУ. Действительно, вариант. Надо будет заняться изучением. Я с ПУ честно говоря совсем не знаком. Пропустил период развития МД, когда это появилось. У меня пока ПУ выключены в конфиге. Получается, что это хороший альтернативный вариант.tarasfrompir писал(а): ↑Ср июн 10, 2020 2:15 pmв ПУ пофиг насколько часто вы будете обновлять значения датчиков
Конечно же нет. Просто сделаю перебор объектов класса в цикле. Так же как сейчас работает класс Timer. Но что то мне подсказывает, что такого не произойдет
- xor
- Сообщения: 2039
- Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2014 8:45 pm
- Благодарил (а): 286 раз
- Поблагодарили: 629 раз
Re: Самогонный аппарат
Не понял, в чем достоинство пу перед обычным объектом класса? Это ж просто обёртка над ним? При чем тут скорость обработки?
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
win10 connect https://connect.smartliving.ru/profile/303