А так везде и получается.eygen писал(а): ↑Вт май 07, 2019 1:21 pm
Это получается покупаешь продукт в каком то виде а потом ищешь кто будет помощь оказывать? Интересная финансовая модель получается. Я понимаю конечно когда все бесплатно и все друг другу помогают как могут, но если вдруг решаем что то делать платным то может пора и саппорт организовывать?
Купил с десяток лицензий на Windows + Windows server сеть предприятия сама не организуется. И никакая тех поддержка не поможет. Тоже и купив любой лицензионный продукт: фотошоп, корел, автокад - ни картинка ни макет ни проект сам не сделается. Более того на мой взгляд развертывание опенсорсных проектов иногда выше чем проприетарных. Но в случае от брендовых решений - всегда имеется ограниченность, что в функционале, что в поддерживаемом железе.
Но в любом случае, скажите как часто вы общались (общаетесь) с тех поддержкой? будь то Майкрософт, Адоб и прочие.
Лично мне приходилось обращаться с вопросами только к тем компаниям, которые занимаются сопровождением за доп плату, и то они можем сказать специфичные для простого пользователя, типа бух, юр базы и прочие. Все остальные - чем сможет помочь тех поддерка?