[Модуль] Broadlink (dev_broadlink)

Разработка дополнительных модулей, подключение различных приложений.

Модератор: immortal

Аватара пользователя
VooDooN
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2016 12:02 am
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Модуль Broadlink

Сообщение VooDooN » Пт янв 27, 2017 6:38 pm

nick7zmail писал(а):Ну вот, ещё + 1 с работающими девайсами
Еще +1. Только что запустил сбор данных с A1 каждую минуту. Работает! Спасибо!

А возможно ли еще прикрутить сюда SP3, TC2 и S1C?
Аватара пользователя
nick7zmail
Сообщения: 7573
Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 8:14 am
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 2010 раз

Re: Модуль Broadlink

Сообщение nick7zmail » Пт янв 27, 2017 6:50 pm

SP-шки точно сделаю скоро...S1C и TC2 в библиотеке нет...Надо авторов просить добавить.
Raspberry Pi3+Broadlink+esp8266 (blynk)+AMS
Если вам помогло какое-либо сообщение - не забывайте пользоваться кнопкой "СПАСИБО".
:arrow: Услуги в профиле коннект
>>>>>Мой новый канал на ютутбе, подписывайтесь!<<<<<
Аватара пользователя
igorewa
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2016 11:54 pm
Откуда: Киев
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Модуль Broadlink

Сообщение igorewa » Пт янв 27, 2017 9:54 pm

VooDooN писал(а): Еще +1. Только что запустил сбор данных с A1 каждую минуту. Работает! Спасибо!
А как сделать что бы данные обновлялись каждую минуту ?
этот скрипт поставить в onNewMinute ?

Код: Выделить всё

include_once(DIR_MODULES."dev_broadlink/dev_broadlink.class.php");
$dev_broadlink=new dev_broadlink();
$dev_broadlink->check_params();
ASUS H110T, I5 7500, DDR4-16Gb, SSD256 . WIN10 64 (LTSB)
kas5858
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Вс янв 15, 2017 5:34 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Модуль Broadlink

Сообщение kas5858 » Пт янв 27, 2017 10:01 pm

igorewa писал(а):
VooDooN писал(а): Еще +1. Только что запустил сбор данных с A1 каждую минуту. Работает! Спасибо!
А как сделать что бы данные обновлялись каждую минуту ?
этот скрипт поставить в onNewMinute ?

Код: Выделить всё

include_once(DIR_MODULES."dev_broadlink/dev_broadlink.class.php");
$dev_broadlink=new dev_broadlink();
$dev_broadlink->check_params(); 
Создаешь сценарий (например имя t_broadlink) вставляешь код, в onNewMinute пишешь: runScript('t_broadlink');
Raspberry Pi3 - Broadlink - MegaD - Много датчиков - Камеры - Часы.
Изображение Connect
Ged
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Чт окт 20, 2016 10:59 pm
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Модуль Broadlink

Сообщение Ged » Сб янв 28, 2017 7:24 pm

Alexkolomna писал(а):
Ged писал(а):У кого ругается на сокет установлен phpХХ-sockets?
ХХ - версия php.

Для работы модуля, точно требуются модули:
phpХХ-mcrypt
phpХХ-sockets
Может еще какие-то нужны.
на виндов нужны эти модули?
если нужны - где их взять?

это модули для MD или для виндовс???
Эти модули должны быть у php. Извините, под виндой сервер давно не поднимал, и что идет в комплекте по умолчанию я не знаю.
На никсах (FreeBSD в моем случае) нужно все ручками устанавливать. Т.е. все необходимые модули для PHP нужно не забыть. Именно поэтому я про эти модули и написал.
Последний раз редактировалось Ged Сб янв 28, 2017 7:32 pm, всего редактировалось 1 раз.
Ged
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Чт окт 20, 2016 10:59 pm
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Модуль Broadlink

Сообщение Ged » Сб янв 28, 2017 7:30 pm

Alexkolomna писал(а):не обижайся, но для меня фраза : Жестким хаком в broadlink.class.php и заменой 255.255.255.255 на ip броадлинка получил...
по большому ни какой смысловой нагрузки не несет.
тоесть я знаю что такое айпи и где его взять))) но вот что есть хак , еще и жесткий))))
это прям как будто вы тут порнуху обсуждаете)))
Жесткий хак, в данном случае, означает, что так делать не правильно с точки зрения программирования. Нормальный хак - на мой взгляд, это красивое решение, но все равно не стандартное/правильное. Жесткий - это сделать, чтобы заработало, а на дальнейшую судьбу плевать и человек, который будет повторять, должен, хоть немного, но понимать, что делает. Первое - слетит при любом обновлении. Второе - для нормальной работы дальше, нужно будет все возвращать назад. Подозрение, что если бы я не поставил данный комментарий, nick7zmail мог сказать, что я дурак. :-)
При этом, вроде, приведена полная инструкция как делать.
Ged
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Чт окт 20, 2016 10:59 pm
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Модуль Broadlink

Сообщение Ged » Сб янв 28, 2017 7:47 pm

nick7zmail писал(а): Т.е. Создаешь класс (бродлинк к примеру), создаешь объекты(РМ, А1, СП2 и т.д.), идешь в модуль, добавляешь устройство РМ, к нему привязываешь объект РМ, устройство А1, объект А1...и т.д. Модуль играет роль хранилища настроек и апи-обращений к данным устройствам, и транслирует всё в свойства данных объектов...
О-о-о-о!!
Теперь все встает на места.
Только тогда, было бы круто сделать возможность создания свойств у объекта прямо из модуля при добавлении команды.
На мой взгляд, это будет вполне законченное решение. И не забыть вставить именно такое описание работы с модулем.
Просто изначально у меня была мысль, что свойства нужно распихивать по объектам, которыми хочется управлять, а это как-то не очень красиво.
Тогда, на мой взгляд, ни getURL, ни отдельная команда не требуются.
Аватара пользователя
nick7zmail
Сообщения: 7573
Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 8:14 am
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 2010 раз

Re: Модуль Broadlink

Сообщение nick7zmail » Сб янв 28, 2017 7:55 pm

Смысл? Если я не хочу команду привязывать к объекту бродлинк...А создал к примеру объект тв-пульт, тв-приставка, и туда хочу поместить свойства управления теликом и ТВ приставкой...мне так удобнее..

Если всё в 1 объект скидано будет - не очень удобно если команд много. Но при желании в текущей реализации вы можете и так и по-другому сделать.

Отправлено с моего Redmi 4 через Tapatalk
Raspberry Pi3+Broadlink+esp8266 (blynk)+AMS
Если вам помогло какое-либо сообщение - не забывайте пользоваться кнопкой "СПАСИБО".
:arrow: Услуги в профиле коннект
>>>>>Мой новый канал на ютутбе, подписывайтесь!<<<<<
Ged
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Чт окт 20, 2016 10:59 pm
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Модуль Broadlink

Сообщение Ged » Сб янв 28, 2017 8:13 pm

nick7zmail писал(а):Смысл? Если я не хочу команду привязывать к объекту бродлинк...А создал к примеру объект тв-пульт, тв-приставка, и туда хочу поместить свойства управления теликом и ТВ приставкой...мне так удобнее..

Если всё в 1 объект скидано будет - не очень удобно если команд много. Но при желании в текущей реализации вы можете и так и по-другому сделать.
Создание свойств из модуля удобно будет, т.к. не надо лезть в дополнительное место и там создавать свойства. Это удобнее в любом случае и при использовании все свойства/команды у одного объекта так и у разных.

Запихивание всех свойств в один объект удобно тем, что все управление в одной куче. Для того, чтобы все было более вменяемо, соответственно, имена команд должны быть легко понятными и правильно обозванными, например - СветВВаннойВключить. В этом случае у других объектов будут только методы, например:
turnOn()
SG("brLink.СветВВаннойВключить",1);

Но это уже спор про фломастеры, для каждого свой цвет вкуснее. :-)
А фичу создания свойства из веб интерфейса реквестую. Если это будет сделано, то предыдущую фичу про команду отзыва. :-)
Ged
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Чт окт 20, 2016 10:59 pm
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Модуль Broadlink

Сообщение Ged » Вс янв 29, 2017 1:50 am

Что осознал, в чем еще плюс объекта с кучей свойств/команд с именами в стиле ОбъектКоманда.
Создаем класс - выключатели.
Прописываем методы:

Код: Выделить всё

turnOn
SG($this->object_title."TurnOn",1);
$this->setProperty("status",1);

turnOff
SG($this->object_title."TurnOff",1);
$this->setProperty("status",0);

switch
SG($this->object_title."switch",1); 
if ($this->getProperty("status"))
 $this->setProperty("status",0);
else
 $this->setProperty("status",1);
 
И дальше клепаем объекты вообще без каких либо изменений.
Хотя, вроде, это и при твоей идее свойств/команд по разным объектам можно реализовывать.
Ответить