Страница 1 из 3

Свойство объекта

Добавлено: Чт янв 25, 2018 10:56 am
Unreal
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, свойство объекта может хранить историю? Или историю хранит только свойство класса/подкласса?

Re: Свойство объекта

Добавлено: Чт янв 25, 2018 10:59 am
tarasfrompir
По идее только так - историю хранит только свойство класса/подкласса

Re: Свойство объекта

Добавлено: Чт янв 25, 2018 11:22 am
Vovix
tarasfrompir1 писал(а):По идее только так - историю хранит только свойство класса/подкласса
а может не совсем так:
настройка хранить или нет историю для свойства происходит в классе/подклассе
а вот хранимая потом информации в истории как раз относиться именно к объекту!
или я что-то не понимаю!!!???

Re: Свойство объекта

Добавлено: Чт янв 25, 2018 12:02 pm
Unreal
Так как на самом деле?)
В общем: есть объект - Toilet (в туалете находится несколько датчиков температуры: темп воздуха в туалете, темп устройств, расположенных там же (напр. приставка PS4 у меня там в шкафу, чтобы не шумела))
Создаю свойства объекта Toilet - Toilet.TemperaturePS4, по MQTT передаю с NodeMCU температуру PS4 и привязываю её к свойству объекта Toilet.TemperaturePS4.
Свойство отображается, но историю не хранит.
Мне хочется посмотреть как менялась температура при работе PS4 (график и т.п.)
Что делать?
Создавать свойство класса?

Re: Свойство объекта

Добавлено: Чт янв 25, 2018 12:04 pm
tarasfrompir
Вовикс Вы правы в отношении истории.
Но создать свойство обьекта с историей я пока только нашел создавая свойство класса

Re: Свойство объекта

Добавлено: Чт янв 25, 2018 12:17 pm
Vovix
tarasfrompir1 писал(а):Вовикс Вы правы в отношении истории.
Но создать свойство обьекта с историей я пока только нашел создавая свойство класса
Но история ведь при этом есть!
Unreal писал(а):Так как на самом деле?)
В общем: есть объект - Toilet (в туалете находится несколько датчиков температуры: темп воздуха в туалете, темп устройств, расположенных там же (напр. приставка PS4 у меня там в шкафу, чтобы не шумела))
Создаю свойства объекта Toilet - Toilet.TemperaturePS4, по MQTT передаю с NodeMCU температуру PS4 и привязываю её к свойству объекта Toilet.TemperaturePS4.
Свойство отображается, но историю не хранит.
Мне хочется посмотреть как менялась температура при работе PS4 (график и т.п.)
Что делать?
Создавать свойство класса?
Дак создавайте свойство не для объекта а для класса!
Ни кто вам не мешает пользоваться им потом только для конкретного объекта!!!

Re: Свойство объекта

Добавлено: Чт янв 25, 2018 12:27 pm
tarasfrompir
Я выше и писал что вы абсолютно правы

Re: Свойство объекта

Добавлено: Чт янв 25, 2018 12:58 pm
Unreal
Всем спасибо!

Re: Свойство объекта

Добавлено: Чт фев 08, 2018 12:09 pm
condor77
Доброго дня.
Не знал куда засунуть свой вопрос и поскольку он касается свойства объекта то решил сюда. Да простит меня топикстартер.
Вопрос в следующем: Можно ли свойство использовать в качестве имени скрипта?
Типа вот так:

Код: Выделить всё

runScript('RadioSetting.LastRadioName'); 
Нутром чую что можно но не работает. Видимо синтаксис подводит.

Re: Свойство объекта

Добавлено: Чт фев 08, 2018 12:19 pm
olehs

Код: Выделить всё

runScript(gg('RadioSetting.LastRadioName'));