Свойство объекта

Использование системы в различных ситуациях, вопросы программирования сценариев.

Модератор: immortal

Unreal
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2016 3:01 pm
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 0

Свойство объекта

Сообщение Unreal » Чт янв 25, 2018 10:56 am

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, свойство объекта может хранить историю? Или историю хранит только свойство класса/подкласса?
Аватара пользователя
tarasfrompir
Сообщения: 3216
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 8:18 pm
Откуда: Украина Пирятин
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 815 раз

Re: Свойство объекта

Сообщение tarasfrompir » Чт янв 25, 2018 10:59 am

По идее только так - историю хранит только свойство класса/подкласса
За это сообщение автора tarasfrompir поблагодарил:
Unreal (Чт янв 25, 2018 11:10 am)
Рейтинг: 1.16%
Спасибо нам ПОМОЖЕТ..!
Аватара пользователя
Vovix
Сообщения: 1155
Зарегистрирован: Пн янв 27, 2014 1:43 am
Откуда: г.Ижевск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 532 раза
Контактная информация:

Re: Свойство объекта

Сообщение Vovix » Чт янв 25, 2018 11:22 am

tarasfrompir1 писал(а):По идее только так - историю хранит только свойство класса/подкласса
а может не совсем так:
настройка хранить или нет историю для свойства происходит в классе/подклассе
а вот хранимая потом информации в истории как раз относиться именно к объекту!
или я что-то не понимаю!!!???
За это сообщение автора Vovix поблагодарил:
Unreal (Чт янв 25, 2018 12:03 pm)
Рейтинг: 1.16%
Мой -CONNECT-
Windows 7(PHP 7.2) + Raspberry Pi(освещение на 1-Wire) + MP751(управление) + ESP8266(сенсоры) + LAN(сенсоры)
-=: Если вам помогло моё сообщение, нажмите кнопку "Поблагодарить за сообщение автора: Vovix" (кнопка Спасибо) справа! :=-
Unreal
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2016 3:01 pm
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 0

Re: Свойство объекта

Сообщение Unreal » Чт янв 25, 2018 12:02 pm

Так как на самом деле?)
В общем: есть объект - Toilet (в туалете находится несколько датчиков температуры: темп воздуха в туалете, темп устройств, расположенных там же (напр. приставка PS4 у меня там в шкафу, чтобы не шумела))
Создаю свойства объекта Toilet - Toilet.TemperaturePS4, по MQTT передаю с NodeMCU температуру PS4 и привязываю её к свойству объекта Toilet.TemperaturePS4.
Свойство отображается, но историю не хранит.
Мне хочется посмотреть как менялась температура при работе PS4 (график и т.п.)
Что делать?
Создавать свойство класса?
Аватара пользователя
tarasfrompir
Сообщения: 3216
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 8:18 pm
Откуда: Украина Пирятин
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 815 раз

Re: Свойство объекта

Сообщение tarasfrompir » Чт янв 25, 2018 12:04 pm

Вовикс Вы правы в отношении истории.
Но создать свойство обьекта с историей я пока только нашел создавая свойство класса
Спасибо нам ПОМОЖЕТ..!
Аватара пользователя
Vovix
Сообщения: 1155
Зарегистрирован: Пн янв 27, 2014 1:43 am
Откуда: г.Ижевск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 532 раза
Контактная информация:

Re: Свойство объекта

Сообщение Vovix » Чт янв 25, 2018 12:17 pm

tarasfrompir1 писал(а):Вовикс Вы правы в отношении истории.
Но создать свойство обьекта с историей я пока только нашел создавая свойство класса
Но история ведь при этом есть!
Unreal писал(а):Так как на самом деле?)
В общем: есть объект - Toilet (в туалете находится несколько датчиков температуры: темп воздуха в туалете, темп устройств, расположенных там же (напр. приставка PS4 у меня там в шкафу, чтобы не шумела))
Создаю свойства объекта Toilet - Toilet.TemperaturePS4, по MQTT передаю с NodeMCU температуру PS4 и привязываю её к свойству объекта Toilet.TemperaturePS4.
Свойство отображается, но историю не хранит.
Мне хочется посмотреть как менялась температура при работе PS4 (график и т.п.)
Что делать?
Создавать свойство класса?
Дак создавайте свойство не для объекта а для класса!
Ни кто вам не мешает пользоваться им потом только для конкретного объекта!!!
За это сообщение автора Vovix поблагодарил:
Unreal (Чт янв 25, 2018 12:56 pm)
Рейтинг: 1.16%
Мой -CONNECT-
Windows 7(PHP 7.2) + Raspberry Pi(освещение на 1-Wire) + MP751(управление) + ESP8266(сенсоры) + LAN(сенсоры)
-=: Если вам помогло моё сообщение, нажмите кнопку "Поблагодарить за сообщение автора: Vovix" (кнопка Спасибо) справа! :=-
Аватара пользователя
tarasfrompir
Сообщения: 3216
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 8:18 pm
Откуда: Украина Пирятин
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 815 раз

Re: Свойство объекта

Сообщение tarasfrompir » Чт янв 25, 2018 12:27 pm

Я выше и писал что вы абсолютно правы
За это сообщение автора tarasfrompir поблагодарил:
Unreal (Чт янв 25, 2018 12:56 pm)
Рейтинг: 1.16%
Спасибо нам ПОМОЖЕТ..!
Unreal
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2016 3:01 pm
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 0

Re: Свойство объекта

Сообщение Unreal » Чт янв 25, 2018 12:58 pm

Всем спасибо!
condor77
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2017 9:54 am
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Свойство объекта

Сообщение condor77 » Чт фев 08, 2018 12:09 pm

Доброго дня.
Не знал куда засунуть свой вопрос и поскольку он касается свойства объекта то решил сюда. Да простит меня топикстартер.
Вопрос в следующем: Можно ли свойство использовать в качестве имени скрипта?
Типа вот так:

Код: Выделить всё

runScript('RadioSetting.LastRadioName'); 
Нутром чую что можно но не работает. Видимо синтаксис подводит.
olehs
Сообщения: 1115
Зарегистрирован: Вс июн 14, 2015 11:08 am
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 342 раза

Re: Свойство объекта

Сообщение olehs » Чт фев 08, 2018 12:19 pm

Код: Выделить всё

runScript(gg('RadioSetting.LastRadioName'));
За это сообщение автора olehs поблагодарил:
condor77 (Чт фев 08, 2018 12:43 pm)
Рейтинг: 1.16%
Ответить