Свойство объекта
Модератор: immortal
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2016 3:01 pm
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 0
Свойство объекта
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, свойство объекта может хранить историю? Или историю хранит только свойство класса/подкласса?
Подскажите, пожалуйста, свойство объекта может хранить историю? Или историю хранит только свойство класса/подкласса?
- tarasfrompir
- Сообщения: 3216
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 8:18 pm
- Откуда: Украина Пирятин
- Благодарил (а): 223 раза
- Поблагодарили: 815 раз
Re: Свойство объекта
По идее только так - историю хранит только свойство класса/подкласса
- За это сообщение автора tarasfrompir поблагодарил:
- Unreal (Чт янв 25, 2018 11:10 am)
- Рейтинг: 1.16%
Спасибо нам ПОМОЖЕТ..!
- Vovix
- Сообщения: 1155
- Зарегистрирован: Пн янв 27, 2014 1:43 am
- Откуда: г.Ижевск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 532 раза
- Контактная информация:
Re: Свойство объекта
а может не совсем так:tarasfrompir1 писал(а):По идее только так - историю хранит только свойство класса/подкласса
настройка хранить или нет историю для свойства происходит в классе/подклассе
а вот хранимая потом информации в истории как раз относиться именно к объекту!
или я что-то не понимаю!!!???
- Рейтинг: 1.16%
Мой -CONNECT-
Windows 7(PHP 7.2) + Raspberry Pi(освещение на 1-Wire) + MP751(управление) + ESP8266(сенсоры) + LAN(сенсоры)
-=: Если вам помогло моё сообщение, нажмите кнопку "Поблагодарить за сообщение автора: Vovix" (кнопка Спасибо) справа! :=-
Windows 7(PHP 7.2) + Raspberry Pi(освещение на 1-Wire) + MP751(управление) + ESP8266(сенсоры) + LAN(сенсоры)
-=: Если вам помогло моё сообщение, нажмите кнопку "Поблагодарить за сообщение автора: Vovix" (кнопка Спасибо) справа! :=-
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2016 3:01 pm
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 0
Re: Свойство объекта
Так как на самом деле?)
В общем: есть объект - Toilet (в туалете находится несколько датчиков температуры: темп воздуха в туалете, темп устройств, расположенных там же (напр. приставка PS4 у меня там в шкафу, чтобы не шумела))
Создаю свойства объекта Toilet - Toilet.TemperaturePS4, по MQTT передаю с NodeMCU температуру PS4 и привязываю её к свойству объекта Toilet.TemperaturePS4.
Свойство отображается, но историю не хранит.
Мне хочется посмотреть как менялась температура при работе PS4 (график и т.п.)
Что делать?
Создавать свойство класса?
В общем: есть объект - Toilet (в туалете находится несколько датчиков температуры: темп воздуха в туалете, темп устройств, расположенных там же (напр. приставка PS4 у меня там в шкафу, чтобы не шумела))
Создаю свойства объекта Toilet - Toilet.TemperaturePS4, по MQTT передаю с NodeMCU температуру PS4 и привязываю её к свойству объекта Toilet.TemperaturePS4.
Свойство отображается, но историю не хранит.
Мне хочется посмотреть как менялась температура при работе PS4 (график и т.п.)
Что делать?
Создавать свойство класса?
- tarasfrompir
- Сообщения: 3216
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 8:18 pm
- Откуда: Украина Пирятин
- Благодарил (а): 223 раза
- Поблагодарили: 815 раз
Re: Свойство объекта
Вовикс Вы правы в отношении истории.
Но создать свойство обьекта с историей я пока только нашел создавая свойство класса
Но создать свойство обьекта с историей я пока только нашел создавая свойство класса
Спасибо нам ПОМОЖЕТ..!
- Vovix
- Сообщения: 1155
- Зарегистрирован: Пн янв 27, 2014 1:43 am
- Откуда: г.Ижевск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 532 раза
- Контактная информация:
Re: Свойство объекта
Но история ведь при этом есть!tarasfrompir1 писал(а):Вовикс Вы правы в отношении истории.
Но создать свойство обьекта с историей я пока только нашел создавая свойство класса
Дак создавайте свойство не для объекта а для класса!Unreal писал(а):Так как на самом деле?)
В общем: есть объект - Toilet (в туалете находится несколько датчиков температуры: темп воздуха в туалете, темп устройств, расположенных там же (напр. приставка PS4 у меня там в шкафу, чтобы не шумела))
Создаю свойства объекта Toilet - Toilet.TemperaturePS4, по MQTT передаю с NodeMCU температуру PS4 и привязываю её к свойству объекта Toilet.TemperaturePS4.
Свойство отображается, но историю не хранит.
Мне хочется посмотреть как менялась температура при работе PS4 (график и т.п.)
Что делать?
Создавать свойство класса?
Ни кто вам не мешает пользоваться им потом только для конкретного объекта!!!
- Рейтинг: 1.16%
Мой -CONNECT-
Windows 7(PHP 7.2) + Raspberry Pi(освещение на 1-Wire) + MP751(управление) + ESP8266(сенсоры) + LAN(сенсоры)
-=: Если вам помогло моё сообщение, нажмите кнопку "Поблагодарить за сообщение автора: Vovix" (кнопка Спасибо) справа! :=-
Windows 7(PHP 7.2) + Raspberry Pi(освещение на 1-Wire) + MP751(управление) + ESP8266(сенсоры) + LAN(сенсоры)
-=: Если вам помогло моё сообщение, нажмите кнопку "Поблагодарить за сообщение автора: Vovix" (кнопка Спасибо) справа! :=-
- tarasfrompir
- Сообщения: 3216
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 8:18 pm
- Откуда: Украина Пирятин
- Благодарил (а): 223 раза
- Поблагодарили: 815 раз
Re: Свойство объекта
Я выше и писал что вы абсолютно правы
- За это сообщение автора tarasfrompir поблагодарил:
- Unreal (Чт янв 25, 2018 12:56 pm)
- Рейтинг: 1.16%
Спасибо нам ПОМОЖЕТ..!
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2017 9:54 am
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Свойство объекта
Доброго дня.
Не знал куда засунуть свой вопрос и поскольку он касается свойства объекта то решил сюда. Да простит меня топикстартер.
Вопрос в следующем: Можно ли свойство использовать в качестве имени скрипта?
Типа вот так:
Нутром чую что можно но не работает. Видимо синтаксис подводит.
Не знал куда засунуть свой вопрос и поскольку он касается свойства объекта то решил сюда. Да простит меня топикстартер.
Вопрос в следующем: Можно ли свойство использовать в качестве имени скрипта?
Типа вот так:
Код: Выделить всё
runScript('RadioSetting.LastRadioName');
-
- Сообщения: 1115
- Зарегистрирован: Вс июн 14, 2015 11:08 am
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 342 раза