Итак, при добавлении элемента в сцену сейчас есть возможность выбрать один из предустановленных типов

Раньше было только Изображение и HTML -- на них останавливаться не буду, работают они так же как и раньше.
Из новых элементов:
Контейнер -- позволяет определять область на сцене, внутрь которой могут быть помещены другие элементы, при этом позиционирование их идёт либо от левого верхнего угла контейнера (абсолютное) либо они идут друг за другом в соответствии с приоритетом. Таким образом, меняя координаты контейнера можно перемещать группы элементов по сцене без необходимости менять координаты каждого по отдельности.
Информер -- используется для вывода параметров типа температура, влажность, освещённость и т.п. При создании можно сразу выбрать связанное свойство и тогда будут созданы соответствующие состояния: обычное, выше максимума (опционально), ниже минимума (опционально). Так же можно задать единицу измерения, она выводится после цифрового значения.
Выключатель -- используется для переключения значения связанного свойства. При создании оно будет записано в условие отображения двух состояний (on/off), а так же будут сразу прописаны методы turnOn, turnOff по клику на соответствующее состояние.
Уведомление -- элемент, который показывается только в том случае, если связанное свойство равно 1. Обычно используется для вывода события датчика движения.
Индикатор режима -- по сути практически тоже самое, что выключатель, только имеет свой набор иконок, а так же для включения/выключения прописывается метод activate/deactivate
Кнопка -- элемент, активирующий какой-то метод объекта
Нав. ссылка -- элемент, предназначенный для перехода на какую-то страницу либо открытие какого-либо окна
После создания любого из элементов можно выбрать его стиль. Стиль представлен в виде иконки. Набор доступных стилей определяется файлами иконок, которые расположены в под-папках папки /cms/scenes/styles/.
Например, стили кнопок определяются следующими файлами:

Если положить туда ещё png-картинки, то они будут так же доступны в качестве позиций стилей.
Ещё пример картинок для информеров:

Здесь видно, что есть картинки с окончанием _hi и _lo -- если они есть (т.е. они не обязательны), то будут использоваться для состояния превышения или занижения показаний наряду с основной картинкой.
Аналогично можно посмотреть и для других элементов -- в папках для примеров есть картинки.
После добавления элементов определённого типа общие настройки не пропадают и для каждого из состояний можно задать дополнительный код или действие. Например, по клику на элемент типа Нав. ссылка можно сделать вызов метода и т.п.
При правильном использовании этого инструмента можно с минимальными затратами времени создавать интерфейсы подобные этому:


