Фактически это параллельная ветка разработки s2 индикаторов. Примерно то же самое, только сбоку.
Пока два новых элемента.
----------
Внимание! Альфа версия, выложенная по просьбе трудящихся. Никаких гарантий, скорее наоборот.
----------
Распаковать папку
jsgraphics
в папку
htdocs
Пример использования:
Код: Выделить всё
<script src="/jsgraphics/jsgraphics.js"></script>
<script src="/jsgraphics/timeline2c.js"></script>
<script language="javascript" type="text/javascript" src="/jsgraphics/level2.js"></script>
<div style="background:#000000;">
<canvas id="lev3" width="80" height="30">Canvas not supported</canvas><br><br>
<canvas id="cpu2" width="184" height="29">Canvas not supported</canvas>
</div>
<script type="text/javascript">
cpulevel2 = new timeline2c('cpu2', 'serverCPUload.value', 'CPU2:', 2000, '%');
cpulevel2.alertmin = 0;
cpulevel2.alertmax = 75;
cpulevel2.background = 'rgba(0, 0, 0, 1)';
cpulevel2.color = 'rgba(200, 200, 200, 1)';
cpulevel2.border = 0;
cpulevel2.basecolor = 'rgba(100, 100, 100, 1)';
cpulevel2.grid = 0;
cpulevel2.redraw();
level_3 = new level2('lev3', 'serverHDDtemp.value0', 'HDD TEMP', 2000, 'C');
level_3.alertmin = 0;
level_3.alertmax = 45;
//level_3.background = 'rgba(200, 40, 40, 1)';
level_3.max_ = 48;
level_3.min_ = 15;
level_3.yellow_ = 45;
level_3.red_ = 43;
level_3.orange_ = 41;
level_3.green_ = 20;
level_3.blue_ = 10;
level_3.cyan_ = 0;
level_3.redraw();
</script>