Клева Клева!!!! Классная кнопка!!!! Живая!sergejey писал(а):Сейчас можно задать блок CSS кода (1), в котором указать класс элемента состояния (2), к которому этот код применится.
Активные объекты на сценах
Модератор: immortal
- Bagir
- Сообщения: 1615
- Зарегистрирован: Вт сен 17, 2013 6:46 pm
- Откуда: Ярославская область город Углич
- Благодарил (а): 212 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Активные объекты на сценах
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Ср авг 27, 2014 6:14 am
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 0
Re: Активные объекты на сценах
все сделано было вот код incomingMessage
//Параметр 'm' не передается при нажатии. А при отпускании кнопки его значение = 1
//Переводим его в статус. 0-не нажата 1-нажата
$m=!$params['m']+0;
$ot=$this->object_title;
switch ($params['pt']) { //pt это порт Меги. Для каждого порта своя группа команд case
case 4: //Этот порт на Меге настроен как P
callMethod('MegaD1.setOutput',array('port'=>8,'value'=>2)); //Задача - просто переключить объект реле
say('Свет');
callMethod('Relay1MegaD1.switch');
break;
default:
$s = 'Получено какое то сообщение от Меги';
if (isset($params['pt'])) { $s = $s.' порт '.$params['pt']; }
if (isset($params['m'])) { $s = $s.' статус 0'; }
say($s);
}
//Параметр 'm' не передается при нажатии. А при отпускании кнопки его значение = 1
//Переводим его в статус. 0-не нажата 1-нажата
$m=!$params['m']+0;
$ot=$this->object_title;
switch ($params['pt']) { //pt это порт Меги. Для каждого порта своя группа команд case
case 4: //Этот порт на Меге настроен как P
callMethod('MegaD1.setOutput',array('port'=>8,'value'=>2)); //Задача - просто переключить объект реле
say('Свет');
callMethod('Relay1MegaD1.switch');
break;
default:
$s = 'Получено какое то сообщение от Меги';
if (isset($params['pt'])) { $s = $s.' порт '.$params['pt']; }
if (isset($params['m'])) { $s = $s.' статус 0'; }
say($s);
}
- Bagir
- Сообщения: 1615
- Зарегистрирован: Вт сен 17, 2013 6:46 pm
- Откуда: Ярославская область город Углич
- Благодарил (а): 212 раз
- Поблагодарили: 375 раз
-
- Сообщения: 867
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 12:31 pm
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Активные объекты на сценах
да. Живая)).Bagir писал(а):Клева Клева!!!! Классная кнопка!!!! Живая!sergejey писал(а):Сейчас можно задать блок CSS кода (1), в котором указать класс элемента состояния (2), к которому этот код применится.
- Bagir
- Сообщения: 1615
- Зарегистрирован: Вт сен 17, 2013 6:46 pm
- Откуда: Ярославская область город Углич
- Благодарил (а): 212 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Активные объекты на сценах
Vit, как бы лучше на форме сделать такой элемент, как лог событий. Чтобы туда стекалась инфа о чем то конкретном. Может быть помните, я говорил о страницах инженерных систем.
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Ср авг 27, 2014 6:14 am
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 0
Re: Активные объекты на сценах
свет от железной кнопки переключается а на сцене лампы нетBagir писал(а):Ну и как, Свет и элемент формы реагируют на выключатель?
- Bagir
- Сообщения: 1615
- Зарегистрирован: Вт сен 17, 2013 6:46 pm
- Откуда: Ярославская область город Углич
- Благодарил (а): 212 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Активные объекты на сценах
Ну конечно же, я не увидел сразу. Там код старыйDragon писал(а):свет от железной кнопки переключается а на сцене лампы нетBagir писал(а):Ну и как, Свет и элемент формы реагируют на выключатель?
Код: Выделить всё
callMethod('MegaD1.setOutput',array('port'=>8,'value'=>2)); //Задача - просто переключить объект реле
- Рейтинг: 1.16%
- Bagir
- Сообщения: 1615
- Зарегистрирован: Вт сен 17, 2013 6:46 pm
- Откуда: Ярославская область город Углич
- Благодарил (а): 212 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Активные объекты на сценах
Замените
на
Код: Выделить всё
callMethod('MegaD1.setOutput',array('port'=>8,'value'=>2)); //Задача - просто переключить объект реле
Код: Выделить всё
callMethod('Relay1MegaD1.switch');
- Bagir
- Сообщения: 1615
- Зарегистрирован: Вт сен 17, 2013 6:46 pm
- Откуда: Ярославская область город Углич
- Благодарил (а): 212 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Активные объекты на сценах
MegaD_class ver0.7.zip, а у Вас наверное 0.6
Что уже сделано и история изменений:
1. Работа с несколькими Мегами.
2. Получение от Меги сообщения о нажатии кнопки, подключенной к порту, настроенному как вход, с последующим запуском указанного метода другого объекта.
3. Тоже самое, но с последующей установкой свойства, например status=1 при замыкании контактов порта и status=0 при размыкании.
4. Управление выходом. Установка статуса вкл и выкл
5. Опрос состояния порта, с последующей установкой свойства или запуском метода.
5.1 Добавил опрос портов АЦП.
6. Реакция на двойное нажатие
7. Реакция на долгое нажатие
Вообщем вот подробно: http://smartliving.ru/forum/viewtopic.p ... 426#p13426
Можно одной кнопкой тремя лампочками управлять ))
Что уже сделано и история изменений:
1. Работа с несколькими Мегами.
2. Получение от Меги сообщения о нажатии кнопки, подключенной к порту, настроенному как вход, с последующим запуском указанного метода другого объекта.
3. Тоже самое, но с последующей установкой свойства, например status=1 при замыкании контактов порта и status=0 при размыкании.
4. Управление выходом. Установка статуса вкл и выкл
5. Опрос состояния порта, с последующей установкой свойства или запуском метода.
5.1 Добавил опрос портов АЦП.
6. Реакция на двойное нажатие
7. Реакция на долгое нажатие
Вообщем вот подробно: http://smartliving.ru/forum/viewtopic.p ... 426#p13426
Можно одной кнопкой тремя лампочками управлять ))
-
- Сообщения: 867
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 12:31 pm
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Активные объекты на сценах
Да. Помню.Bagir писал(а):Vit, как бы лучше на форме сделать такой элемент, как лог событий. Чтобы туда стекалась инфа о чем то конкретном. Может быть помните, я говорил о страницах инженерных систем.
лог общий в системе вроде.