Активные объекты на сценах

Использование системы в различных ситуациях, вопросы программирования сценариев.

Модератор: immortal

Аватара пользователя
Bagir
Сообщения: 1615
Зарегистрирован: Вт сен 17, 2013 6:46 pm
Откуда: Ярославская область город Углич
Благодарил (а): 212 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: Активные объекты на сценах

Сообщение Bagir » Вс сен 14, 2014 8:36 pm

sergejey писал(а):Сейчас можно задать блок CSS кода (1), в котором указать класс элемента состояния (2), к которому этот код применится.
Клева Клева!!!! Классная кнопка!!!! Живая!
Windows 10, HTTP, MegaD, Z-Wave, 1-Wire, CONNECT
Dragon
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср авг 27, 2014 6:14 am
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 0

Re: Активные объекты на сценах

Сообщение Dragon » Вс сен 14, 2014 8:38 pm

все сделано было вот код incomingMessage

//Параметр 'm' не передается при нажатии. А при отпускании кнопки его значение = 1
//Переводим его в статус. 0-не нажата 1-нажата
$m=!$params['m']+0;
$ot=$this->object_title;

switch ($params['pt']) { //pt это порт Меги. Для каждого порта своя группа команд case
case 4: //Этот порт на Меге настроен как P
callMethod('MegaD1.setOutput',array('port'=>8,'value'=>2)); //Задача - просто переключить объект реле
say('Свет');
callMethod('Relay1MegaD1.switch');
break;



default:
$s = 'Получено какое то сообщение от Меги';
if (isset($params['pt'])) { $s = $s.' порт '.$params['pt']; }
if (isset($params['m'])) { $s = $s.' статус 0'; }
say($s);
}
Аватара пользователя
Bagir
Сообщения: 1615
Зарегистрирован: Вт сен 17, 2013 6:46 pm
Откуда: Ярославская область город Углич
Благодарил (а): 212 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: Активные объекты на сценах

Сообщение Bagir » Вс сен 14, 2014 8:41 pm

Ну и как, Свет и элемент формы реагируют на выключатель?
Windows 10, HTTP, MegaD, Z-Wave, 1-Wire, CONNECT
Vit
Сообщения: 867
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 12:31 pm
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Активные объекты на сценах

Сообщение Vit » Вс сен 14, 2014 8:41 pm

Bagir писал(а):
sergejey писал(а):Сейчас можно задать блок CSS кода (1), в котором указать класс элемента состояния (2), к которому этот код применится.
Клева Клева!!!! Классная кнопка!!!! Живая!
да. Живая)).
Аватара пользователя
Bagir
Сообщения: 1615
Зарегистрирован: Вт сен 17, 2013 6:46 pm
Откуда: Ярославская область город Углич
Благодарил (а): 212 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: Активные объекты на сценах

Сообщение Bagir » Вс сен 14, 2014 8:43 pm

Vit, как бы лучше на форме сделать такой элемент, как лог событий. Чтобы туда стекалась инфа о чем то конкретном. Может быть помните, я говорил о страницах инженерных систем.
Windows 10, HTTP, MegaD, Z-Wave, 1-Wire, CONNECT
Dragon
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср авг 27, 2014 6:14 am
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 0

Re: Активные объекты на сценах

Сообщение Dragon » Вс сен 14, 2014 8:44 pm

Bagir писал(а):Ну и как, Свет и элемент формы реагируют на выключатель?
свет от железной кнопки переключается а на сцене лампы нет
Аватара пользователя
Bagir
Сообщения: 1615
Зарегистрирован: Вт сен 17, 2013 6:46 pm
Откуда: Ярославская область город Углич
Благодарил (а): 212 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: Активные объекты на сценах

Сообщение Bagir » Вс сен 14, 2014 8:46 pm

Dragon писал(а):
Bagir писал(а):Ну и как, Свет и элемент формы реагируют на выключатель?
свет от железной кнопки переключается а на сцене лампы нет
Ну конечно же, я не увидел сразу. Там код старый

Код: Выделить всё

callMethod('MegaD1.setOutput',array('port'=>8,'value'=>2)); //Задача - просто переключить объект реле 
Надо не порт переключать, а объектом управлять. Сейчас пришлю на что заменить. У вас похоже мой класс Меги не обновлен. Посмотрите версию
За это сообщение автора Bagir поблагодарил:
Dragon (Вс сен 14, 2014 9:59 pm)
Рейтинг: 1.16%
Windows 10, HTTP, MegaD, Z-Wave, 1-Wire, CONNECT
Аватара пользователя
Bagir
Сообщения: 1615
Зарегистрирован: Вт сен 17, 2013 6:46 pm
Откуда: Ярославская область город Углич
Благодарил (а): 212 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: Активные объекты на сценах

Сообщение Bagir » Вс сен 14, 2014 8:49 pm

Замените

Код: Выделить всё

callMethod('MegaD1.setOutput',array('port'=>8,'value'=>2)); //Задача - просто переключить объект реле 
на

Код: Выделить всё

callMethod('Relay1MegaD1.switch');
Windows 10, HTTP, MegaD, Z-Wave, 1-Wire, CONNECT
Аватара пользователя
Bagir
Сообщения: 1615
Зарегистрирован: Вт сен 17, 2013 6:46 pm
Откуда: Ярославская область город Углич
Благодарил (а): 212 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: Активные объекты на сценах

Сообщение Bagir » Вс сен 14, 2014 8:51 pm

MegaD_class ver0.7.zip, а у Вас наверное 0.6
Что уже сделано и история изменений:
1. Работа с несколькими Мегами.
2. Получение от Меги сообщения о нажатии кнопки, подключенной к порту, настроенному как вход, с последующим запуском указанного метода другого объекта.
3. Тоже самое, но с последующей установкой свойства, например status=1 при замыкании контактов порта и status=0 при размыкании.
4. Управление выходом. Установка статуса вкл и выкл
5. Опрос состояния порта, с последующей установкой свойства или запуском метода.
5.1 Добавил опрос портов АЦП.
6. Реакция на двойное нажатие
7. Реакция на долгое нажатие

Вообщем вот подробно: http://smartliving.ru/forum/viewtopic.p ... 426#p13426

Можно одной кнопкой тремя лампочками управлять ))
Windows 10, HTTP, MegaD, Z-Wave, 1-Wire, CONNECT
Vit
Сообщения: 867
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 12:31 pm
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Активные объекты на сценах

Сообщение Vit » Вс сен 14, 2014 8:59 pm

Bagir писал(а):Vit, как бы лучше на форме сделать такой элемент, как лог событий. Чтобы туда стекалась инфа о чем то конкретном. Может быть помните, я говорил о страницах инженерных систем.
Да. Помню.

лог общий в системе вроде.
Ответить