Как на скрине поставьте условие статус например.Dragon писал(а):добавил элемент ..лампы.. сделал два состояния On и Off. но при запуска интерфейса сцены элемент пропадает.Vit писал(а):
На сцене добавьте элемент например картинку, в нем два состояния например вкл/выкл и условие status=1 вкл и наоборот .
дается мне что где то и что то еще надо прописывать. а что и где я без понятия.
Активные объекты на сценах
Модератор: immortal
-
- Сообщения: 867
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 12:31 pm
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Активные объекты на сценах
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Ср авг 27, 2014 6:14 am
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 0
Re: Активные объекты на сценах
Я недавно только начал разбираться, я не особо понимаю куда все прописывать, думаю что для начала мне куда то надо прописать все эти методы, условия. кнопку то я сделал, ей то надо откуда то взять статус, что нажата кнопка или нет ну и так далее...
- Bagir
- Сообщения: 1615
- Зарегистрирован: Вт сен 17, 2013 6:46 pm
- Откуда: Ярославская область город Углич
- Благодарил (а): 212 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Активные объекты на сценах
План понимания примерно такой:
У Вас есть:
1. Порт IN на Меге, к которому подключен выключатель на стене.
2. Порт OUT на Меге, к которому подключена лампочка в комнате.
3. Есть лампочка на сцене.
4. Нужно создать объект Relay1MegaD1 класса Relays.
Теперь это все нужно перевязать большим узлом с бантиком ))
В классе Relays мы создадим объект Relay1MegaD1. У него будет свойство Status, по которому можно узнать, включен свет или нет. Наш объект всегда можно спросить о статусе, и он ответит нам 0-выкл или 1-вкл. Еще у него будут методы Включить (turnOff ) и выключить (turnOff ). Все это уже там есть. Нам лишь надо добавить код в методы включить и выключить. Тогда наш объект уже сможет чем то управлять, а именно портом OUT на Меге.
Теперь про лампочку на сцене. Она будет смотреть на свойство status объекта Relay1MegaD1 и показывать его состояние. А при клике по лампочке, она должна выполнить метод turnOn или turnOff объекта Relay1MegaD1.
Все, мы научили объект Relay1MegaD1 класса Relays управлять портом OUT на Меге и завязали лампочку на сцене с объектом Relay1MegaD1 класса Relays.
Осталось настроить сообщения от выключателя, который подключен к Меге на порт IN, чтобы при его нажатии наш объект Relay1MegaD1 переключал реле. Это можно сделать в методе incomingMessage класса MegaD. Об этом мы вчера говорили, и все получилось.
У Вас есть:
1. Порт IN на Меге, к которому подключен выключатель на стене.
2. Порт OUT на Меге, к которому подключена лампочка в комнате.
3. Есть лампочка на сцене.
4. Нужно создать объект Relay1MegaD1 класса Relays.
Теперь это все нужно перевязать большим узлом с бантиком ))
В классе Relays мы создадим объект Relay1MegaD1. У него будет свойство Status, по которому можно узнать, включен свет или нет. Наш объект всегда можно спросить о статусе, и он ответит нам 0-выкл или 1-вкл. Еще у него будут методы Включить (turnOff ) и выключить (turnOff ). Все это уже там есть. Нам лишь надо добавить код в методы включить и выключить. Тогда наш объект уже сможет чем то управлять, а именно портом OUT на Меге.
Теперь про лампочку на сцене. Она будет смотреть на свойство status объекта Relay1MegaD1 и показывать его состояние. А при клике по лампочке, она должна выполнить метод turnOn или turnOff объекта Relay1MegaD1.
Все, мы научили объект Relay1MegaD1 класса Relays управлять портом OUT на Меге и завязали лампочку на сцене с объектом Relay1MegaD1 класса Relays.
Осталось настроить сообщения от выключателя, который подключен к Меге на порт IN, чтобы при его нажатии наш объект Relay1MegaD1 переключал реле. Это можно сделать в методе incomingMessage класса MegaD. Об этом мы вчера говорили, и все получилось.
- Рейтинг: 1.16%
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Ср авг 27, 2014 6:14 am
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 0
Re: Активные объекты на сценах
Как прописать метод опроса объекта.Bagir писал(а):
В классе Relays мы создадим объект Relay1MegaD1. У него будет свойство Status, по которому можно узнать, включен свет или нет. Наш объект всегда можно спросить о статусе, и он ответит нам 0-выкл или 1-вкл. Еще у него будут методы Включить (turnOff ) и выключить (turnOff ). Все это уже там есть. Нам лишь надо добавить код в методы включить и выключить. Тогда наш объект уже сможет чем то управлять, а именно портом OUT на Меге.
- Bagir
- Сообщения: 1615
- Зарегистрирован: Вт сен 17, 2013 6:46 pm
- Откуда: Ярославская область город Углич
- Благодарил (а): 212 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Активные объекты на сценах
Если вы про лампочку на сцене, то у нее надо создать два состояния с разными картинками горит и не горит. Назовем состояния Включено и Выключено. В каждом из них нужно указать
Object Relay1MegaD1
Property Status
Condition =
Value 1 и 0 соответственно
Object Relay1MegaD1
Property Status
Condition =
Value 1 и 0 соответственно
- Bagir
- Сообщения: 1615
- Зарегистрирован: Вт сен 17, 2013 6:46 pm
- Откуда: Ярославская область город Углич
- Благодарил (а): 212 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Активные объекты на сценах
В объектах ничего не нужно для отображения элементов на сценах. А вот в элементах указывается свойство, при котором конкретное состояние будет показано на сцене.
Таким образом можно сделать как смену состояний, так и показ элемента только при нужном состоянии. Если условие отображение всех состояний элемента не выполняется, он пропадет со сцены.
Таким образом можно сделать как смену состояний, так и показ элемента только при нужном состоянии. Если условие отображение всех состояний элемента не выполняется, он пропадет со сцены.
- Вложения
-
- Выкл.JPG (70.32 КБ) 10761 просмотр
-
- Вкл.JPG (72.22 КБ) 10761 просмотр
- Bagir
- Сообщения: 1615
- Зарегистрирован: Вт сен 17, 2013 6:46 pm
- Откуда: Ярославская область город Углич
- Благодарил (а): 212 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Активные объекты на сценах
Ой как бы спойлеры не помешали!!! Можно создавать компактные мега посты. Надо просить Сергея чтобы прикрутил!
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Ср авг 27, 2014 6:14 am
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 0
Re: Активные объекты на сценах
сделал все как вы сказали но значек лампы на сцене не отображается, где прописываются условия где проверить.
- Bagir
- Сообщения: 1615
- Зарегистрирован: Вт сен 17, 2013 6:46 pm
- Откуда: Ярославская область город Углич
- Благодарил (а): 212 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Активные объекты на сценах
Ну тогда я даже и не знаю. Этот момент у меня вообще на ура сразу получился. Попробуйте изменить Условие отображения -> n/a (всегда показывать)

