Объекты на сцене обновляют состояние только по "F5"

Использование системы в различных ситуациях, вопросы программирования сценариев.

Модератор: immortal

Ответить
Chainik
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: Вс янв 10, 2016 11:05 am
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 455 раз

Объекты на сцене обновляют состояние только по "F5"

Сообщение Chainik » Вс янв 10, 2016 12:08 pm

Добрый день, уважаемые форумчане!

Как "новообращенный" прошу помочь справиться со следующей проблемой.
Ситуация такова. Есть Мегадевайс на одно из реле которого "повешана" лампочка. В объектах в "Relays" создано новое реле "Reley_10", имеющее свойство "status" (все стандартно, т.е. без каких-либо индивидуальных настроек). Создан скрипт, который 1 раз в секунду поверяет состояние "железного" реле Мегадевайса (замкнуто оно или разомкнуто) и присваивает Relay_10.status значение "1" или "0". Скрипт действительно работает и присваивает Relay_10.status актуальное состояние, что хорошо видно в X-Ray.

Теперь, собственно, проблема.
На сцене создан объект "Выключатель" (стандартный) и для него указаны связанный объект "Relay_10" и связанное свойство "status". Так вот актуальное состояние Выключателя на сцене отображается только после обновления страницы (после нажатия "F5"). А не по факту изменения Relay_10.status, как должно быть.

Хотя, если кликать по Выключателю на сцене, то его состояние штатно изменяется и лампочка (физическая) загорается или гаснет как положено.

Проблема в том, что Выключатель на сцене должен менять состояние и переключать реле не только по клику по нему самому. Реле может быть переключено путем нажатия на "железный" выключатель (кнопку), по команде из строки браузера, из вебморды Меги и другими способами.

Как сделать так, чтобы Выключатель на сцене менял состояние после изменения Relay_10.status?
Avtor
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2015 8:30 pm
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Объекты на сцене обновляют состояние только по "F5"

Сообщение Avtor » Вс фев 07, 2016 8:34 pm

было также, поменял настройки сети изменил IP сетевой карты в которую воткнута mega (у меня Arduino UNO + ethernet module) на IP сервера MDM и перепрошил мега на прошивку 3.40 все чудесным образом заработало
в чем была причина не понятно, до этого так же при нажатии сканировать устройства в модуле мега д не находил автоматически прописывал руками, после этих изменений все находит все работает
Xseon
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 12:21 am
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Объекты на сцене обновляют состояние только по "F5"

Сообщение Xseon » Сб фев 13, 2016 11:03 pm

Приветствую всех!
У кого-то проблемы с состоянием вкл/выкл, а у меня посложнее...
У объекта Image создано 4-ре состояния и расставлены приоритеты: "off"(1), "Zone_1"(2), "Zone_2"(3) и "on"(4) - "название"(приоритет)
Создано 4-ре условия типа "Advanced condition" отображения заданного изображения (изображения добавлены в каждом состоянии)
Суть вопроса в следующем...
На этой же сцене с объектами типа вкл/выкл все работает, а с 4-мя условиями работает "как вздумается", то есть при управлении 2-мя зонами освещения (без обновления страницы) ИНОГДА отображается правильный вариант изображения. если после каждого действия обновлять страницу, условия выполняются на 100% верно!
Также хочу уточнить, что все действия исполняются как надо, то есть свет влючается и свойства у объектов меняются, только по условиям не пробегает (во все состояния добавил вывод в дебаг и дополнительно проверку в основном состоянии на прохождении этих условий вообще).
Какие мысли, может кто сталкивался? Может файлик какой поправить надо в ядрышке?)))
Chainik
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: Вс янв 10, 2016 11:05 am
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 455 раз

Re: Объекты на сцене обновляют состояние только по "F5"

Сообщение Chainik » Сб июн 25, 2016 11:05 am

Проблема решилась после обновления MD. Теперь все работает так, как и должно.
Ответить