Страница 9 из 15
Re: [Дизайн] Сцена "Пурпур"
Добавлено: Пт май 01, 2020 11:43 am
sergei64
Если у вас в Простых устройствах то в настройках надо поставить галочку "Изменение означает активность в помещении"
Re: [Дизайн] Сцена "Пурпур"
Добавлено: Пт май 01, 2020 12:56 pm
buba911
sergei64 писал(а): ↑Пт май 01, 2020 11:43 am
Если у вас в Простых устройствах то в настройках надо поставить галочку "Изменение означает активность в помещении"
У меня нет простых устройств, от них иногда вылазят глюки, которые не обойти.
Re: [Дизайн] Сцена "Пурпур"
Добавлено: Пт май 01, 2020 1:08 pm
Divan
Тогда просто сделайте свой метод-свойство активности. Например у вас лампа, у нее имеется свойство status или power, не важно как именуется, суть в том, что свойство должно показывать, что лампа включена. Сделайте передачу свойства включения\выключения в нужную комнату класса Rooms. Если status 1, то в комнате активно.
Re: [Дизайн] Сцена "Пурпур"
Добавлено: Ср май 13, 2020 9:05 pm
Alexander Znamensky
Divan писал(а): ↑Сб апр 11, 2020 8:54 pm
Создал панель управления потолочной люстрой YeelightJiaoyue650 и управление мотором Xiaomi. Как работает управление шторой, можете посмотреть
видео. Кнопки и шторы в векторной и растровой графике, вы их можете найти по ссылке в шапке, в папке "Файлы Corel", сами иконки лежат в папке "Иконки". Верхние полоски, это индикаторы статуса устройства в сети. Можете к себе импортировать или всю сцену или элементы, они находятся в папке "Импорт деталей для сцены", в архиве Сцена Пурпур - комната. Для ползунка открывания\закрывания штор, я выставил шаг в 10 единиц (0-10-20-30-40-50-60-70-80-90-100).
онлайн - зеленый
оффлайн - оранжевый
Общий вид управления
К этим объектам привязаны блоки управления
YeelightJiaoyue650.JPG
XiaomiCurtainMotor.JPG
Куда загружать иконки
Куда загружать иконки.jpg
Приветствую.
Что-то видео у вас недоступно....
А не сложно поделиться, как Вы мотор Xiaomi прописали? Я же правильно понимаю, что его нет в ПУ?
Спасибо!
Re: [Дизайн] Сцена "Пурпур"
Добавлено: Ср май 13, 2020 9:49 pm
Divan
А не сложно поделиться, как Вы мотор Xiaomi прописали? Я же правильно понимаю, что его нет в ПУ?
Спасибо!
Когда в свойстве объекта
XiaomiCurtainMotor.curtain_level меняется значение от 0 до 100 или наоборот, то при выставлении значении выставляется нужная картинка.
- позиция штор.JPG (45.2 КБ) 3974 просмотра
Моторизированный карниз добавлен в ПУ
- Снимок.JPG (48.48 КБ) 3974 просмотра
Данный карниз находится в классе SOpenable
- Класс SOpenable.JPG (13.91 КБ) 3974 просмотра
В сцене управления шторами я указал на свойство карниза
- XiaomiCurtainMotor.jpg (78 КБ) 3974 просмотра
- Сцена управления шторами.jpg (151.04 КБ) 3974 просмотра
Сами данные берутся из модуля Xiaomi MiHome
- Модуль MiHome.jpg (117.63 КБ) 3974 просмотра
Re: [Дизайн] Сцена "Пурпур"
Добавлено: Пт май 22, 2020 12:25 pm
Semendey
Divan писал(а): ↑Ср апр 01, 2020 8:12 pm
Добра всем
Хорошая работа.
Честно сказать я ее не ставил еще, пока отошел от этой темы, много задач по строительству дома.
Но когда я пытался делать нечто свое, я столкнулся с одной проблемой, а именно когда объекты сцены обновляются происходит мерцание всей сцены, и если сцена состоит из одного html и отображает много объектов то это мерцание очень раздражает. Но если на сцене много отдельных объектов то каждый обновляется в свое время и мерцание не столь заметно.
Так же я заметил что стандартное %объект.свойство% это ни что иное как просто рефреш страницы, может конечно я не прав, но я пришел к такому выводу.
В своих разработках я пришел к тому что нужно отказаться от использования %объект.свойство% и использовать два пути по обновлению - WebSocet и GET запросы. Как оказалось WebSocet не хочет работать через VPnki, поэтому если в локальной сети то нужно использовать WebSocet а из вне GET запросы.
Так же пытался разобраться с POST запросом, даже тему создал отдельную, но как он работает так и не понял, а он бы, как мне кажется смог бы упростить код и количество запросов.
Подскажите как вы решили задачу обновлений данных и обратной связи?
Везде используется стандартная конструкция %объект.свойство% ?
Ваша сцена состоит из набора элементов или же это один html ?
Сцена под какое то разрешение или она сама адаптируется ?
Re: [Дизайн] Сцена "Пурпур"
Добавлено: Пт май 22, 2020 2:44 pm
Divan
1) Подскажите как вы решили задачу обновлений данных и обратной связи?
2) Везде используется стандартная конструкция %объект.свойство% ?
3) Ваша сцена состоит из набора элементов или же это один html ?
4) Сцена под какое то разрешение или она сама адаптируется ?
1) Все значения получаются из разных классов, модулей. Я выкладывал инструкции как передавать значения.
Смотрите здесь
2) Да, для этого и создал отдельный класс для темы, он получает от передающего и отображает инфу вам на сцене. Сам код сцены смотрит на класс объекта с помощью %объект.свойство%
3) Да, состоит из набора элемент и все элементы находятся в контейнерах
4) Сцена сама адаптируется. Нужно в настройках сцены выставить
- Сцена.jpg (44.22 КБ) 3767 просмотров
Re: [Дизайн] Сцена "Пурпур"
Добавлено: Пт май 22, 2020 2:56 pm
Semendey
Divan писал(а): ↑Пт май 22, 2020 2:44 pm
1) Подскажите как вы решили задачу обновлений данных и обратной связи?
2) Везде используется стандартная конструкция %объект.свойство% ?
3) Ваша сцена состоит из набора элементов или же это один html ?
4) Сцена под какое то разрешение или она сама адаптируется ?
1) Все значения получаются из разных классов, модулей. Я выкладывал инструкции как передавать значения.
Смотрите здесь
2) Да, для этого и создал отдельный класс для темы, он получает от передающего и отображает инфу вам на сцене. Сам код сцены смотрит на класс объекта с помощью %объект.свойство%
3) Да, состоит из набора элемент и все элементы находятся в контейнерах
4) Сцена сама адаптируется. Нужно в настройках сцены выставить
Спасибо.
Я тоже созвал класс для настроек, так мне показалось проще адаптировать не только под мою систему.
Вы пошли по правильному пути, в отличии от меня. У вас каждый объект, раз он живет еще и в своем контейнере, то обновляется сам по себе не затрагивая другие. У меня же каждая страничка сцены это один html код, который включает все кнопки, информеры и т.д.
Про адаптацию я немного другое имел в виду, может ли она перестроиться если поменяется ориентация телефона с ландшафта на портрет ?
Re: [Дизайн] Сцена "Пурпур"
Добавлено: Пт май 22, 2020 3:46 pm
Divan
Про адаптацию я немного другое имел в виду, может ли она перестроиться если поменяется ориентация телефона с ландшафта на портрет ?
Нет, так не будет, если к примеру повернуть планшет или телефон, то пропорция сцены сохранится, но не сменит положение.
Re: [Дизайн] Сцена "Пурпур"
Добавлено: Пт май 22, 2020 4:04 pm
Divan
Вы можете протестировать сцену Пурпур на тестовой виртуальной машине. Поймете что к чему, а на своей боевой машине будет создавать свою сцену.