Страница 9 из 15

Re: [Дизайн] Сцена "Пурпур"

Добавлено: Пт май 01, 2020 11:43 am
sergei64
Если у вас в Простых устройствах то в настройках надо поставить галочку "Изменение означает активность в помещении"

Re: [Дизайн] Сцена "Пурпур"

Добавлено: Пт май 01, 2020 12:56 pm
buba911
sergei64 писал(а):
Пт май 01, 2020 11:43 am
Если у вас в Простых устройствах то в настройках надо поставить галочку "Изменение означает активность в помещении"
У меня нет простых устройств, от них иногда вылазят глюки, которые не обойти.

Re: [Дизайн] Сцена "Пурпур"

Добавлено: Пт май 01, 2020 1:08 pm
Divan
Тогда просто сделайте свой метод-свойство активности. Например у вас лампа, у нее имеется свойство status или power, не важно как именуется, суть в том, что свойство должно показывать, что лампа включена. Сделайте передачу свойства включения\выключения в нужную комнату класса Rooms. Если status 1, то в комнате активно.

Re: [Дизайн] Сцена "Пурпур"

Добавлено: Ср май 13, 2020 9:05 pm
Alexander Znamensky
Divan писал(а):
Сб апр 11, 2020 8:54 pm
Создал панель управления потолочной люстрой YeelightJiaoyue650 и управление мотором Xiaomi. Как работает управление шторой, можете посмотреть видео. Кнопки и шторы в векторной и растровой графике, вы их можете найти по ссылке в шапке, в папке "Файлы Corel", сами иконки лежат в папке "Иконки". Верхние полоски, это индикаторы статуса устройства в сети. Можете к себе импортировать или всю сцену или элементы, они находятся в папке "Импорт деталей для сцены", в архиве Сцена Пурпур - комната. Для ползунка открывания\закрывания штор, я выставил шаг в 10 единиц (0-10-20-30-40-50-60-70-80-90-100).

онлайн - зеленый
оффлайн - оранжевый

Общий вид управления
СпойлерПоказать
Общий вид управления.JPG
К этим объектам привязаны блоки управления
СпойлерПоказать
YeelightJiaoyue650.JPG
XiaomiCurtainMotor.JPG
Куда загружать иконки
СпойлерПоказать
Куда загружать иконки.jpg
Приветствую.
Что-то видео у вас недоступно....
А не сложно поделиться, как Вы мотор Xiaomi прописали? Я же правильно понимаю, что его нет в ПУ?
Спасибо!

Re: [Дизайн] Сцена "Пурпур"

Добавлено: Ср май 13, 2020 9:49 pm
Divan
А не сложно поделиться, как Вы мотор Xiaomi прописали? Я же правильно понимаю, что его нет в ПУ?
Спасибо!
Когда в свойстве объекта XiaomiCurtainMotor.curtain_level меняется значение от 0 до 100 или наоборот, то при выставлении значении выставляется нужная картинка.
СпойлерПоказать
позиция штор.JPG
позиция штор.JPG (45.2 КБ) 3974 просмотра
Моторизированный карниз добавлен в ПУ
СпойлерПоказать
Снимок.JPG
Снимок.JPG (48.48 КБ) 3974 просмотра
Данный карниз находится в классе SOpenable
СпойлерПоказать
Класс SOpenable.JPG
Класс SOpenable.JPG (13.91 КБ) 3974 просмотра
В сцене управления шторами я указал на свойство карниза
СпойлерПоказать
XiaomiCurtainMotor.jpg
XiaomiCurtainMotor.jpg (78 КБ) 3974 просмотра
Сцена управления шторами.jpg
Сцена управления шторами.jpg (151.04 КБ) 3974 просмотра
Сами данные берутся из модуля Xiaomi MiHome
СпойлерПоказать
Модуль MiHome.jpg
Модуль MiHome.jpg (117.63 КБ) 3974 просмотра

Re: [Дизайн] Сцена "Пурпур"

Добавлено: Пт май 22, 2020 12:25 pm
Semendey
Divan писал(а):
Ср апр 01, 2020 8:12 pm
Добра всем

Хорошая работа.

Честно сказать я ее не ставил еще, пока отошел от этой темы, много задач по строительству дома.
Но когда я пытался делать нечто свое, я столкнулся с одной проблемой, а именно когда объекты сцены обновляются происходит мерцание всей сцены, и если сцена состоит из одного html и отображает много объектов то это мерцание очень раздражает. Но если на сцене много отдельных объектов то каждый обновляется в свое время и мерцание не столь заметно.
Так же я заметил что стандартное %объект.свойство% это ни что иное как просто рефреш страницы, может конечно я не прав, но я пришел к такому выводу.
В своих разработках я пришел к тому что нужно отказаться от использования %объект.свойство% и использовать два пути по обновлению - WebSocet и GET запросы. Как оказалось WebSocet не хочет работать через VPnki, поэтому если в локальной сети то нужно использовать WebSocet а из вне GET запросы.
Так же пытался разобраться с POST запросом, даже тему создал отдельную, но как он работает так и не понял, а он бы, как мне кажется смог бы упростить код и количество запросов.

Подскажите как вы решили задачу обновлений данных и обратной связи?
Везде используется стандартная конструкция %объект.свойство% ?
Ваша сцена состоит из набора элементов или же это один html ?
Сцена под какое то разрешение или она сама адаптируется ?

Re: [Дизайн] Сцена "Пурпур"

Добавлено: Пт май 22, 2020 2:44 pm
Divan
1) Подскажите как вы решили задачу обновлений данных и обратной связи?
2) Везде используется стандартная конструкция %объект.свойство% ?
3) Ваша сцена состоит из набора элементов или же это один html ?
4) Сцена под какое то разрешение или она сама адаптируется ?

1) Все значения получаются из разных классов, модулей. Я выкладывал инструкции как передавать значения. Смотрите здесь
2) Да, для этого и создал отдельный класс для темы, он получает от передающего и отображает инфу вам на сцене. Сам код сцены смотрит на класс объекта с помощью %объект.свойство%
3) Да, состоит из набора элемент и все элементы находятся в контейнерах
4) Сцена сама адаптируется. Нужно в настройках сцены выставить
СпойлерПоказать
Сцена.jpg
Сцена.jpg (44.22 КБ) 3767 просмотров

Re: [Дизайн] Сцена "Пурпур"

Добавлено: Пт май 22, 2020 2:56 pm
Semendey
Divan писал(а):
Пт май 22, 2020 2:44 pm
1) Подскажите как вы решили задачу обновлений данных и обратной связи?
2) Везде используется стандартная конструкция %объект.свойство% ?
3) Ваша сцена состоит из набора элементов или же это один html ?
4) Сцена под какое то разрешение или она сама адаптируется ?

1) Все значения получаются из разных классов, модулей. Я выкладывал инструкции как передавать значения. Смотрите здесь
2) Да, для этого и создал отдельный класс для темы, он получает от передающего и отображает инфу вам на сцене. Сам код сцены смотрит на класс объекта с помощью %объект.свойство%
3) Да, состоит из набора элемент и все элементы находятся в контейнерах
4) Сцена сама адаптируется. Нужно в настройках сцены выставить
СпойлерПоказать
Сцена.jpg
Спасибо.

Я тоже созвал класс для настроек, так мне показалось проще адаптировать не только под мою систему.

Вы пошли по правильному пути, в отличии от меня. У вас каждый объект, раз он живет еще и в своем контейнере, то обновляется сам по себе не затрагивая другие. У меня же каждая страничка сцены это один html код, который включает все кнопки, информеры и т.д.

Про адаптацию я немного другое имел в виду, может ли она перестроиться если поменяется ориентация телефона с ландшафта на портрет ?

Re: [Дизайн] Сцена "Пурпур"

Добавлено: Пт май 22, 2020 3:46 pm
Divan
Про адаптацию я немного другое имел в виду, может ли она перестроиться если поменяется ориентация телефона с ландшафта на портрет ?
Нет, так не будет, если к примеру повернуть планшет или телефон, то пропорция сцены сохранится, но не сменит положение.

Re: [Дизайн] Сцена "Пурпур"

Добавлено: Пт май 22, 2020 4:04 pm
Divan
Вы можете протестировать сцену Пурпур на тестовой виртуальной машине. Поймете что к чему, а на своей боевой машине будет создавать свою сцену.