[Дизайн] Сцена "Пурпур"
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вт апр 02, 2019 9:01 pm
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: [Дизайн] Сцена "Пурпур"
Если у вас в Простых устройствах то в настройках надо поставить галочку "Изменение означает активность в помещении"
- buba911
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2018 4:57 pm
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: [Дизайн] Сцена "Пурпур"
У меня нет простых устройств, от них иногда вылазят глюки, которые не обойти.
Raspberry Pi3B+ v4.44
- Divan
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: Пн июл 08, 2019 5:04 pm
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: [Дизайн] Сцена "Пурпур"
Тогда просто сделайте свой метод-свойство активности. Например у вас лампа, у нее имеется свойство status или power, не важно как именуется, суть в том, что свойство должно показывать, что лампа включена. Сделайте передачу свойства включения\выключения в нужную комнату класса Rooms. Если status 1, то в комнате активно.
- Рейтинг: 2.33%
Xpenology DSM 6.2.2 + Ubuntu Server 18.10 + Majordomo + MariaDB
- Alexander Znamensky
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: Ср дек 18, 2019 11:13 am
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 87 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: [Дизайн] Сцена "Пурпур"
Приветствую.Divan писал(а): ↑Сб апр 11, 2020 8:54 pmСоздал панель управления потолочной люстрой YeelightJiaoyue650 и управление мотором Xiaomi. Как работает управление шторой, можете посмотреть видео. Кнопки и шторы в векторной и растровой графике, вы их можете найти по ссылке в шапке, в папке "Файлы Corel", сами иконки лежат в папке "Иконки". Верхние полоски, это индикаторы статуса устройства в сети. Можете к себе импортировать или всю сцену или элементы, они находятся в папке "Импорт деталей для сцены", в архиве Сцена Пурпур - комната. Для ползунка открывания\закрывания штор, я выставил шаг в 10 единиц (0-10-20-30-40-50-60-70-80-90-100).
онлайн - зеленый
оффлайн - оранжевый
Общий вид управленияК этим объектам привязаны блоки управленияСпойлерПоказатьОбщий вид управления.JPGКуда загружать иконкиСпойлерПоказатьYeelightJiaoyue650.JPG
XiaomiCurtainMotor.JPGСпойлерПоказатьКуда загружать иконки.jpg
Что-то видео у вас недоступно....
А не сложно поделиться, как Вы мотор Xiaomi прописали? Я же правильно понимаю, что его нет в ПУ?
Спасибо!
Raspberry Pi4 B+, образ v4_44 -> Alpha, PHP 7.3, Xiaomi Gateway 2, Tuya, Blynk, ESP8266
- Divan
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: Пн июл 08, 2019 5:04 pm
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: [Дизайн] Сцена "Пурпур"
Когда в свойстве объекта XiaomiCurtainMotor.curtain_level меняется значение от 0 до 100 или наоборот, то при выставлении значении выставляется нужная картинка.А не сложно поделиться, как Вы мотор Xiaomi прописали? Я же правильно понимаю, что его нет в ПУ?
Спасибо!
СпойлерПоказать
СпойлерПоказать
СпойлерПоказать
СпойлерПоказать
СпойлерПоказать
Xpenology DSM 6.2.2 + Ubuntu Server 18.10 + Majordomo + MariaDB
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Чт сен 26, 2019 4:14 pm
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: [Дизайн] Сцена "Пурпур"
Добра всем
Хорошая работа.
Честно сказать я ее не ставил еще, пока отошел от этой темы, много задач по строительству дома.
Но когда я пытался делать нечто свое, я столкнулся с одной проблемой, а именно когда объекты сцены обновляются происходит мерцание всей сцены, и если сцена состоит из одного html и отображает много объектов то это мерцание очень раздражает. Но если на сцене много отдельных объектов то каждый обновляется в свое время и мерцание не столь заметно.
Так же я заметил что стандартное %объект.свойство% это ни что иное как просто рефреш страницы, может конечно я не прав, но я пришел к такому выводу.
В своих разработках я пришел к тому что нужно отказаться от использования %объект.свойство% и использовать два пути по обновлению - WebSocet и GET запросы. Как оказалось WebSocet не хочет работать через VPnki, поэтому если в локальной сети то нужно использовать WebSocet а из вне GET запросы.
Так же пытался разобраться с POST запросом, даже тему создал отдельную, но как он работает так и не понял, а он бы, как мне кажется смог бы упростить код и количество запросов.
Подскажите как вы решили задачу обновлений данных и обратной связи?
Везде используется стандартная конструкция %объект.свойство% ?
Ваша сцена состоит из набора элементов или же это один html ?
Сцена под какое то разрешение или она сама адаптируется ?
- Divan
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: Пн июл 08, 2019 5:04 pm
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: [Дизайн] Сцена "Пурпур"
1) Подскажите как вы решили задачу обновлений данных и обратной связи?
2) Везде используется стандартная конструкция %объект.свойство% ?
3) Ваша сцена состоит из набора элементов или же это один html ?
4) Сцена под какое то разрешение или она сама адаптируется ?
1) Все значения получаются из разных классов, модулей. Я выкладывал инструкции как передавать значения. Смотрите здесь
2) Да, для этого и создал отдельный класс для темы, он получает от передающего и отображает инфу вам на сцене. Сам код сцены смотрит на класс объекта с помощью %объект.свойство%
3) Да, состоит из набора элемент и все элементы находятся в контейнерах
4) Сцена сама адаптируется. Нужно в настройках сцены выставить
СпойлерПоказать
Xpenology DSM 6.2.2 + Ubuntu Server 18.10 + Majordomo + MariaDB
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Чт сен 26, 2019 4:14 pm
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: [Дизайн] Сцена "Пурпур"
Спасибо.Divan писал(а): ↑Пт май 22, 2020 2:44 pm1) Подскажите как вы решили задачу обновлений данных и обратной связи?
2) Везде используется стандартная конструкция %объект.свойство% ?
3) Ваша сцена состоит из набора элементов или же это один html ?
4) Сцена под какое то разрешение или она сама адаптируется ?
1) Все значения получаются из разных классов, модулей. Я выкладывал инструкции как передавать значения. Смотрите здесь
2) Да, для этого и создал отдельный класс для темы, он получает от передающего и отображает инфу вам на сцене. Сам код сцены смотрит на класс объекта с помощью %объект.свойство%
3) Да, состоит из набора элемент и все элементы находятся в контейнерах
4) Сцена сама адаптируется. Нужно в настройках сцены выставитьСпойлерПоказатьСцена.jpg
Я тоже созвал класс для настроек, так мне показалось проще адаптировать не только под мою систему.
Вы пошли по правильному пути, в отличии от меня. У вас каждый объект, раз он живет еще и в своем контейнере, то обновляется сам по себе не затрагивая другие. У меня же каждая страничка сцены это один html код, который включает все кнопки, информеры и т.д.
Про адаптацию я немного другое имел в виду, может ли она перестроиться если поменяется ориентация телефона с ландшафта на портрет ?
- Divan
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: Пн июл 08, 2019 5:04 pm
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: [Дизайн] Сцена "Пурпур"
Нет, так не будет, если к примеру повернуть планшет или телефон, то пропорция сцены сохранится, но не сменит положение.Про адаптацию я немного другое имел в виду, может ли она перестроиться если поменяется ориентация телефона с ландшафта на портрет ?
- Рейтинг: 1.16%
Xpenology DSM 6.2.2 + Ubuntu Server 18.10 + Majordomo + MariaDB
- Divan
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: Пн июл 08, 2019 5:04 pm
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: [Дизайн] Сцена "Пурпур"
Вы можете протестировать сцену Пурпур на тестовой виртуальной машине. Поймете что к чему, а на своей боевой машине будет создавать свою сцену.
- Рейтинг: 1.16%
Xpenology DSM 6.2.2 + Ubuntu Server 18.10 + Majordomo + MariaDB