Падает cycle_phistory

Проблемы/вопросы, связанные с запуском под различными платформами и конфигурациями.

Модератор: immortal

Ответить
shefus
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Вт мар 08, 2016 4:57 pm
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Падает cycle_phistory

Сообщение shefus » Ср окт 21, 2020 11:33 am

Linux, два сервера, один дома, другой на даче. Железо одинаковое. Тот что дома, крутится второй год без сбоев, только плановые перезагрузки. Назовём его рабочим. На дачу был сделан образ с рабочего, убраны ненужные сценарии и объекты, добавлены свои - назовем его проблемным. Так вот в нем рушится таблица phistory и падает cycle_phistory. Соответственно переполняется phistory_queue. Сбоев по питанию нет - резервное питание. phistory не восстанавливается средствами mysql - только удаление и создание. Падает часов через 6 после создания таблицы и перезагрузки. Куда копать?
Еще на проблемном таблицы events_params и events очень большие и не обновляются - видно перекочевали с рабочего. Что это за таблицы и можно ли и как их почистить?
И подозрительно большая таблица shouts - 22500 записей против 155 на рабочем. Что за таблица?
Принципиальная разница (по моему мнению) между серверами:
1. Проблемный обновлен до последней версии, рабочий не обновлялся больше года
2. На проблемном задействовано штук 15 "простых устройств", на рабочем их нет.
3. На проблемном модуль optimizer
Аватара пользователя
tarasfrompir
Сообщения: 3216
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 8:18 pm
Откуда: Украина Пирятин
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 815 раз

Re: Падает cycle_phistory

Сообщение tarasfrompir » Ср ноя 04, 2020 10:32 pm

shefus писал(а):
Ср окт 21, 2020 11:33 am
Еще на проблемном таблицы events_params и events очень большие и не обновляются - видно перекочевали с рабочего. Что это за таблицы и можно ли и как их почистить?
И подозрительно большая таблица shouts - 22500 записей против 155 на рабочем. Что за таблица?
это можешь тупо очистить через пхпмайадмин - тут проблем не будет
Спасибо нам ПОМОЖЕТ..!
Ответить