Удаленное управление.

Проблемы/вопросы, связанные с запуском под различными платформами и конфигурациями.

Модератор: immortal

Ответить
FastLife

Удаленное управление.

Сообщение FastLife » Сб янв 14, 2017 6:09 pm

Добрый вечер всем! Искал по форуму про удаленное управление с "любой точки планеты", и так ничего и не нашел. Я новичек и мало чего понимаю :roll:
И вот вопрос: Как удаленно управлять домом? Я знаю что можно управлять в локальной сети, а если ты хочешь включить обогрев дома удаленно, приехать уже в теплый дом(в моем случае дача). Заранее спасибо за помощь)
P.S. Я хочу использовать Windows для сервера и Arduino как сбор и передача информации на компьютер(сервер).
Jager

Re: Удаленное управление.

Сообщение Jager » Сб янв 14, 2017 8:41 pm

FastLife писал(а):Добрый вечер всем! Искал по форуму про удаленное управление с "любой точки планеты", и так ничего и не нашел. Я новичек и мало чего понимаю :roll:
И вот вопрос: Как удаленно управлять домом? Я знаю что можно управлять в локальной сети, а если ты хочешь включить обогрев дома удаленно, приехать уже в теплый дом(в моем случае дача). Заранее спасибо за помощь)
P.S. Я хочу использовать Windows для сервера и Arduino как сбор и передача информации на компьютер(сервер).
Изучайте.
fid

Сообщение fid » Ср янв 25, 2017 10:38 pm

У меня получилось с сервисом https://vpnki.ru. Настроил туннели для роутера и тел. андроид. Хотя скорость не очень большая, но управлять можно.
За это сообщение автора fid поблагодарил:
vpnki (Ср мар 01, 2017 9:42 am)
Рейтинг: 1.16%
slgeo

Сообщение slgeo » Ср янв 25, 2017 10:58 pm

Если роутер приличный, с хорошим процем - можно поднять на нем OpenVPN. Настроил на Asus RT-N66U, отлично все работает, быстро и безопасно.
Raspberry Pi2 Model B + NRF24L01 (MySensors) + 1-Wire + Esp8266 (WiFi-IoT)
CONNECT
fid

Сообщение fid » Чт янв 26, 2017 8:06 pm

В случае серым ip у меня нечего не получилось с OpenVPN, наверно это требует приличных знаний.
iapet

Сообщение iapet » Чт янв 26, 2017 9:06 pm