Проблемы/вопросы, связанные с запуском под различными платформами и конфигурациями.
Модератор: immortal
-
FastLife
-
-
Добрый вечер всем! Искал по форуму про удаленное управление с "любой точки планеты", и так ничего и не нашел. Я новичек и мало чего понимаю
И вот вопрос: Как удаленно управлять домом? Я знаю что можно управлять в локальной сети, а если ты хочешь включить обогрев дома удаленно, приехать уже в теплый дом(в моем случае дача). Заранее спасибо за помощь)
P.S. Я хочу использовать Windows для сервера и Arduino как сбор и передача информации на компьютер(сервер).
-
Jager
-
-
FastLife писал(а):Добрый вечер всем! Искал по форуму про удаленное управление с "любой точки планеты", и так ничего и не нашел. Я новичек и мало чего понимаю
И вот вопрос: Как удаленно управлять домом? Я знаю что можно управлять в локальной сети, а если ты хочешь включить обогрев дома удаленно, приехать уже в теплый дом(в моем случае дача). Заранее спасибо за помощь)
P.S. Я хочу использовать Windows для сервера и Arduino как сбор и передача информации на компьютер(сервер).
Изучайте.
-
fid
-
-
У меня получилось с сервисом
https://vpnki.ru. Настроил туннели для роутера и тел. андроид. Хотя скорость не очень большая, но управлять можно.
- За это сообщение автора fid поблагодарил:
- vpnki (Ср мар 01, 2017 9:42 am)
-
slgeo
-
-
Если роутер приличный, с хорошим процем - можно поднять на нем OpenVPN. Настроил на Asus RT-N66U, отлично все работает, быстро и безопасно.
Raspberry Pi2 Model B + NRF24L01 (MySensors) + 1-Wire + Esp8266 (WiFi-IoT)
CONNECT
-
fid
-
-
В случае серым ip у меня нечего не получилось с OpenVPN, наверно это требует приличных знаний.
-
iapet
-
-
slgeo писал(а):Если роутер приличный, с хорошим процем - можно поднять на нем OpenVPN. Настроил на Asus RT-N66U, отлично все работает, быстро и безопасно.
Даже если полудохлый, то тоже можно. Проц актуален для прогона реального видео например.