Страница 1 из 2

Нет голоса, Yandex TTS

Добавлено: Вт дек 11, 2018 11:27 pm
Cools2
Всем привет!

Недавно поставил majordomo на линукс(ubuntu), все настроил, все работает. Тут решил поиграться с голосом, установил yandex TTS, прописал ключ (Проверил, ключ работает!). Настроил терминалы (Звук перед голосом есть и текст выводится в консоль). Так же yandex создает mp3 файлы в www/cms/cached/ Но звука нет.

Хотелось бы именно Yandex, так как мне больше всего приятен голос.

Куда рыть, где копать? Как это можно задебажить?

Re: Нет голоса, Yandex TTS

Добавлено: Ср дек 12, 2018 7:51 am
tarasfrompir
Cools2 писал(а):
Вт дек 11, 2018 11:27 pm
Всем привет!

Недавно поставил majordomo на линукс(ubuntu), все настроил, все работает. Тут решил поиграться с голосом, установил yandex TTS, прописал ключ (Проверил, ключ работает!). Настроил терминалы (Звук перед голосом есть и текст выводится в консоль). Так же yandex создает mp3 файлы в www/cms/cached/ Но звука нет.

Хотелось бы именно Yandex, так как мне больше всего приятен голос.

Куда рыть, где копать? Как это можно задебажить?
когда проверяеш сей обращай внимание на уровень сообщения... если игрался вечером
и галочку в терминалах выводить системные сообщения проверь...

Re: Нет голоса, Yandex TTS

Добавлено: Ср дек 12, 2018 8:26 am
ILGAS
Тоже только утром заметил что Яндекс перестал болтать, он болтает время (походу из кэша) а новые тест перестал, только дин дон

Отправлено с моего P9000 через Tapatalk



Re: Нет голоса, Yandex TTS

Добавлено: Ср дек 12, 2018 9:19 am
tarasfrompir
ждите я так понял яндекс посмотрят...

Re: Нет голоса, Yandex TTS

Добавлено: Ср дек 12, 2018 10:32 am
cheetah
Скорее всего ключ заблокировали. Если заблокировали - пишите письмо с просьбой перевести на некоммерческий тариф и обоснованием

Re: Нет голоса, Yandex TTS

Добавлено: Ср дек 12, 2018 12:29 pm
ILGAS
cheetah писал(а):
Ср дек 12, 2018 10:32 am
Скорее всего ключ заблокировали. Если заблокировали - пишите письмо с просьбой перевести на некоммерческий тариф и обоснованием
в кабинете разработчика указан действующий ключ.
по статистике к яндексу не обращались с 10.12

Re: Нет голоса, Yandex TTS

Добавлено: Ср дек 12, 2018 12:38 pm
tarasfrompir
ILGAS писал(а):
Ср дек 12, 2018 12:29 pm
cheetah писал(а):
Ср дек 12, 2018 10:32 am
Скорее всего ключ заблокировали. Если заблокировали - пишите письмо с просьбой перевести на некоммерческий тариф и обоснованием
в кабинете разработчика указан действующий ключ.
по статистике к яндексу не обращались с 10.12
обновись и попробуй...

Re: Нет голоса, Yandex TTS

Добавлено: Ср дек 12, 2018 9:47 pm
ILGAS
tarasfrompir1 писал(а):
Ср дек 12, 2018 12:38 pm
ILGAS писал(а):
Ср дек 12, 2018 12:29 pm
cheetah писал(а):
Ср дек 12, 2018 10:32 am
Скорее всего ключ заблокировали. Если заблокировали - пишите письмо с просьбой перевести на некоммерческий тариф и обоснованием
в кабинете разработчика указан действующий ключ.
по статистике к яндексу не обращались с 10.12
обновись и попробуй...
кажется заговорила, спасибо.

Re: Нет голоса, Yandex TTS

Добавлено: Чт дек 13, 2018 8:33 am
abc
Вчера мой ключ тоже заблокировали. Активировал его ровно месяц назад. Написал письмо, жду ответ. Еще у меня есть ключ не от cloud, а от обычно распознавалки яндекса. Его делал несколько лет назад, он до сих пор работает. Пока поставил его, болтает :-)

Re: Нет голоса, Yandex TTS

Добавлено: Чт дек 13, 2018 2:51 pm
abc
Яндекс разблокировал ключик
СпойлерПоказать
Добрый день!
Перевела вас на некоммерческий тариф, пользуйтесь с удовольствием!

В настоящее время SpeechKit переехал в Яндекс.Облако, поэтому вскоре будет необходимо зарегистрироваться там для использования технологии. Вам нужно перейти по ссылке https://cloud.yandex.ru, нажать "Подключиться" и авторизоваться через корректный аккаунт @yandex.ru

Будущие тарифы: https://cloud.yandex.ru/docs/speechkit/pricing
Новая документация: https://cloud.yandex.ru/docs/speechkit/
Я им писал, что использую синтез речи для ассистента умного дома. В общем, не жадные они ;)