Разработка собственного железа

kalina
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2016 11:01 pm
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 90 раз

Разработка собственного железа

Сообщение kalina » Вс май 15, 2016 1:50 pm

Доброго времени суток!

Расскажу немного о том, что заставило меня создать данный пост. Итак, если я нахожусь на данном форуме, думаю всем понятно, что тема умного дома и всего с ним связанного для меня не просто пустой звук))) Сам я инженер-электронщик, и имею опыт в разработке всякого рода девайсов. На протяжении долгого времени искал такую платформу как MD. Наконец нашёл и теперь хочу сосредоточиться на разработке устройств для данной платформы. Процесс разработки будет носить скорее радиолюбительский характер, хотя....если кто-то сможет на этом зарабатывать, я буду рад.
Многие люди могут сразу сослаться на ардуино и прочие готовые решения, так вот, кого это устраивает, могут дальше не читать.

Что я ожидаю от поста? Ответ следующий - найти похожих на себя людей, которые имеют видение отличное от уже готовых решений, возможно, имеют уже какие-то наработки своих решений и готовых вместе со мной развивать данную тему.

Чем я готов вложиться? Я готов сам (или совместно, если будут желающие) разработать Э3, п/п, изготовить экспериментальные образцы и начать их испытывать. Результатами своей работы я готов полностью поделиться с сообществом, т.е. все проекты и наработки, полученные в процессе, будут выложены. Если я не ошибаюсь, это называется open source)))

Что я ожидаю от участников? Хотелось бы побольше критики и обсуждений. Предложений о том, кто и что хотел бы видеть у себя и по каким соображениям? Иметь интерес самим вносить изменения в проекты, и, конечно, в дальнейшем использовать разработанные устройства у себя дома.

Работа, проделанная мною на текущий момент:

1. Разработано три типа исполнительных устройств на базе реле, симистора и реле.
RLD.png
RLD.png (640.23 КБ) 17313 просмотров
И в живую :
RLD_.png
RLD_.png (480.47 КБ) 17313 просмотров