Доступ извне к устройствам домашней сети

Коммерческие предложения на предоставление услуг и/или создания продуктов

Модератор: immortal

Аватара пользователя
vpnki
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2016 11:49 pm
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Доступ извне к устройствам домашней сети

Сообщение vpnki » Ср янв 30, 2019 12:14 pm

Андрей, пожалуйста, создайте сообщение на форуме техподдержки https://vpnki.ru/questions/support-forum/tuns-routing
Иначе мы из этого топика сделаем сплошную техподдержку.
Аватара пользователя
vpnki
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2016 11:49 pm
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Доступ извне к устройствам домашней сети

Сообщение vpnki » Пн мар 04, 2019 4:40 pm

Запустили API для сервисной службы - это специальный раздел API для автоматизации работы сервисных служб поддержки "умных домов".

Использование API ускоряет доступ сотрудников сервисной службы к "умному дому" пользователей, у которых отсутствует "белый" IP адрес.

Сотрудник сообщает специальный токен пользователю, которой он вводит в систему "умного дома". После этого сотрудник получает удаленный доступ к системе умного дома пользователя вне зависимости от типа подключения пользователя к Интернет провайдеру и наличия белого IP адреса.

В настоящий момент времени API реализовано в модуле VPNKI (функция QuickHelp).

Более подробно здесь https://vpnki.ru/settings/api-service
Аватара пользователя
Strangeman
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 6:35 pm
Откуда: Золотарево
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Доступ извне к устройствам домашней сети

Сообщение Strangeman » Ср мар 13, 2019 8:37 pm

Уважаемые пользователи, опубликованы Правила раздела.
Убедительная просьба их прочесть и соблюдать.
В дальнейшем все сообщения, не относящиеся к коммерции, из темы будут удаляться.
Основной: Z99Le, Debian 10, модули на ESP-12F с собственной логикой. С сервером связаны, но работоспособны и без него.
Тестовый: Cubieboard2, Armbian Buster (сейчас Bionic) 5.4.y
Аватара пользователя
vpnki
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2016 11:49 pm
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Доступ извне к устройствам домашней сети

Сообщение vpnki » Пт дек 27, 2019 12:33 pm

В 2019 году у нас было немного изменений, но все же они были.

1. Последнее время мы потратили на повышение надежности системы.
Теперь vpnki.ru фактически функционирует на двух географически распределенных площадках.
В случае выхода из строя одной системы ее актуальная копия стартует на другой площадке.
Это еще не полностью автоматический процесс, но мы продвигаемся по этому пути.
Конечно в случае аварии на одной из площадок пользовательские сессии оборвутся, но затем установятся заново уже с новым сервером.


2. В связи с внедрением схемы отказоустойчивости нам пришлось оказаться от части собственных услуг (DNS, WINS, mqtt, SIP сервер и прочих).
К сожалению, мы пока не нашли способ, чтобы сохранить работоспособными дополнительные услуги при аварийном "переезде" системы.
Поэтому временно мы приостановили их действие и надеемся, что вскоре найдем приемлемый технический путь.


3. Новая версия приложения VPNKI для Android
Наш пользователь ek4pay периодически обновляет приложение для Android, которое предоставляет данные о статусе вашего аккаунта и
настроенных туннелей без необходимости заходить в личный раздел сайта.
Подробнее здесь:
https://vpnki.ru/settings/vpnki-android-app


4. API системы для функции Проброс TCP порта
Мы запустили новую ветку API для автоматизации функции "Проброс TCP порта".
Теперь можно пробрасывать TCP порт в свою сеть из любого приложения.
Более подробно смотрите здесь
https://vpnki.ru/settings/api-rus



5. Автоматизация работы сервисных служб поддержки "умных домов"
Это одно из применений API по пробросу порта - функционал, немного похожий на известное приложение TeamViewer.
Эта ветка API ориентирована на тех, кто поддерживает и обслуживает системы "умный дом", находящиеся у клиента.
При этом тип подключения клиента к Интернет-провайдеру и наличие у него "белого IP адреса" совершенно не важны.
Принцип работы в двух словах. Сотрудник сервисной службы выписывает токен на специальной странице сайта, сообщает его клиенту.
После этого ПО клиента активирует токен, получая при этом настройки для автоматического соединения и проброса TCP порта в системе VPNKI.
После этого сотрудник сервисной службы получает удаленный доступ к системе клиента, например, по ssh или http.
Более подробно смотрите здесь -
https://vpnki.ru/settings/api-service

Всех с Новым годом!
Аватара пользователя
vpnki
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2016 11:49 pm
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Доступ извне к устройствам домашней сети

Сообщение vpnki » Ср фев 05, 2020 3:15 pm

Запустили в тестовом режиме бота в Телеграме. Зовут @vpnki_bot и он предназначен для оповещения пользователей системы:

- о подключении / отключении туннеля

- о состоянии счета

- об истечении срока действия тарифного плана и услуг

- о неотложных событиях с системой (авария, ремонт и прочее)

Для общения с ботом вам необходимо будет однократно ввести свой ключ API, который вы можете получить на странице настроек туннелей сайта vpnki.ru.

О багах и идеях для бота можно сообщать сюда -
https://vpnki.ru/questions/support-foru ... D1%82#5393
Ответить