В настройках класса объектов появилась дополнительная закладка Template (Шаблон) -- туда можно вводить HTML/javascript код, который будет отвечать за визуальное представление и поведение всех объектов данного класса, если они будут добавлены в сцену.
![Изображение](http://c2n.me/3EyUlRE.png)
Код шаблона:
Код: Выделить всё
<div style='display:%.status|"none;block"%' onClick='callMethod("%.turnOff");'>Включено</div>
<div style='display:%.status|"block;none"%' onClick='callMethod("%.turnOn");'>Выключено</div>
Соответственно, теперь в сцену можно добавить такой тип элемента, как Объект:
![Изображение](http://c2n.me/3EyUrX6.png)
И он будет выведен и вести себя на сцене в соответствии с шаблоном:
![Изображение](http://c2n.me/3EyV6NC.jpg)
Для чего эта возможность вводилась -- для того, чтобы можно было создавать модель взаимодействия с объектом и многократно её использовать в интерфейсе. Если не понятно, то, скорее всего, оно вам и не нужно
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)